Агафонова
12+
Агафонова

Агафонова

Светлана Анатольевна

тьютор (начальные классы)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: начальная школа

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: 

Московский педагогический колледж №12, 1990

Московский педагогический государственный университет, 2004

Московский педагогический государственный университет, магистратура, 2016

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования, специальное (дефектологическое) образование

Общий стаж работы: с 1990

Стаж работы по специальности: с 1990

Категория: первая, учитель

Дата окончания: 29.05.2022

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2013, ПК, МИОО, "Информационная обработка текста (методика, техники, стратегии подготовки школьника к итоговой аттестации) и формирование метапредметных компетенций учащихся" (72 ч.);

2015, ПК, МГПУ "Индивидуальное сопровождение обучающихся в образовательном процессе общего образования" (72 ч.);

2014 – 2016, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный институт" Специальное (дефектологическое) образование, магистратура

2019, АНО ДПО Международный центр развития модульной системы обучения, обучение по модульной программе "Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве", (16 ч.)

2016, ПП, МГПУ "Тьютор в образовательной организации" (252 ч.).

Научно-методическая работа:

Публикации, авторские пособия:

2014, Статья "Арт-терапия как средство психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья", сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции "Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения", АмГПГУ

2015, "Психологическая реабилитация детей-инвалидов с онкологическими заболеваниями средствами художественной деятельности", сборник "Педагогический опыт: теория, методика, практика", ЦНС "Интерактив плюс" № 3

2018, Трудовая деятельность на внеурочном занятии по математике: изготовление счётных дисков/ Начальное образование. 2018. Т. 6. № 3. С. 30-32.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2016, Образовательный форум для специалистов дополнительного образования "Достояние России: народная художественная культура - детям" (Москва), "Арт-педагогика: значение и основные направления в работе с тяжело и длительно болеющими детьми в условиях стационаров медицинских учреждений";

2017, МПГУ, Научно-практическая конференция с международным участием: "Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ОВЗ";

2017, МПГУ, II Конференц-фестиваль "Мир детства. Наука. Искусство. Практика".

09.2017, Межпредметная он-лайн олимпиада "Дино-олимпиада", Благодарственное письмо за подготовку учащихся на базе образовательной платформы "Учи.ру"

02.11.2017, Научно-практическая конференция (сертификат участника)

6-7.11.2017, доклад на Первой Всероссийской конференции с международным участием "УчимЗнаем" - Заботливая школа 2017 (сертификат участника)

28.11.2017, 18-ый Всероссийский интернет-педсовет "Учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения", участник трансляции на базе Элекронного СМИ "Педсовет"

10.2017, III Международная он-лайн олимпиада по русскому языку "Русский с Пушкиным". Благодарственное письмо за подготовку учащихся на базе Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина

10.11.2017, IV Международный конкурс "Меридиан открытий", Свидетельство о подготовке учащихся-победителей

20.12.2017, Международный конкурс по экологии "Я люблю природу" (Благодарственное письмо за активную помощь в проведении)

12.2017, Олимпиада по математике "Заврике" (Благодарственное письмо за активную помощь в проведении)

2018, Межрегиональный межведомственный образовательный форум-2018 "Наука искусства и искусство науки" (сертификат участника).

6 ноября 2018 г., Москва, Вторая Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа – 2018, мастер-класс «Арт-педагогика как инструмент развития творческого потенциала длительно и тяжело болеющего ребенка»