ИГРОГРАД



guseva


РАСПИСАНИЕ:

РДКБ НМИЦ

ВТ, ПТ 13:40-15:30

СР 14:00-15:30


Координатор направления:

Ляховецкий Александр Петрович

(тьютор, дополнительное образование)

lyahovetskay@gmail.com














Данная программа дополнительного образования дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений учащихся. Настольная игра заставляет думать, проверять и развивать свои способности, включает ребенка в соревнование с другими. Участие детей в игре способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и другие полезные мотивационные качества.







В настоящее время игра имеет существенное значение для человека – ее элементы присутствуют в различных сферах его жизни. Сегодня игра широко используется в качестве одного из важных средств воспитания и обучения. В самых различных системах обучения игре отводится особое место. Игра относится к основным видам человеческой деятельности, наряду с учением и трудом.








 Игра для обучающихся – не просто интересное времяпрепровождение, но и способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений в повседневной жизни. Целью работы тьютора дополнительного образования с обучающимися является создание условий для формирования у них познавательных процессов и коммуникативной компетентности, популяризация настольных игр в качестве познавательного и увлекательного досуга.







Чем полезны занятия в «Игрограде»?

⦁ Развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

⦁ Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

⦁ Развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;

⦁ Формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;

⦁ Развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся, а также мелкой моторики рук;

⦁ Формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах.