Инновационная площадка
Российской академии образования
Внедрение научных идей школы В.С. Мухиной в практику работы специалистов госпитальных школ
С начала 2024 года флагманская площадка Проекта «УчимЗнаем» взаимодействует с Российской академией образования для изучения и применения уникального опыта научной школы Валерии Сергеевны Мухиной - ведущего отечественного психолога с мировым именем. Под руководством вице-президента РАО Виктора Стефановича Басюка проходят научно-методические встречи, в рамках которых госпитальные педагоги изучают опыт В.С. Мухиной, который во многом перекликается с работой тьюторов Проекта «УчимЗнаем».
На VI Всероссийской конференции с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа – 2024» участниками временной методической группы на тему «Идеи научной школы В.С. Мухиной в практике работы специалистов госпитальных школ» была представлена секция по самосознанию в госпитальной школе.
В ноябре 2024 года Проекту «УчимЗнаем» был присвоен статус инновационной площадки Российской академии образования.

Методологический семинар "Формирование самосознания и внутренней позиции личности ребенка через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума"
Лекция Формирование самосознания и внутренней позиции личности ребенка
Семинар в Российской академии образования 21.02.2025
Список участников Инновационной площадки РАО
Атлы
Оксана Борисовна,
Хачатрян
Диана Львовна
Имя как средство и условие развития самосознания учеников начальных классов
Зубайраева
Наталья Руслановна
Временная перспектива как маркер психологического благополучия и стабильности личности младших школьников, находящихся на длительном лечении
Замышляева
Юлия Павловна
Разработка коррекционной программы по развитию позитивного самовосприятия у подростков с онкологическими заболеваниями в условиях госпитальной школы
Макаров
Лев Геннадьевич
Применение идей научной школы В.С. Мухиной в профессиональном ориентировании детей, находящихся на длительном лечении
Уханова
Ольга Александровна
Культурологический аспект в формировании половой идентификации младших школьников, находящихся на длительном лечении
Ширяев
Сергей Дмитриевич
Личностная значимость как условие достижения предметных результатов при обучении химии детей в условиях госпитальной школы
Воликова
Галина Евгеньевна
Эмоционально-личностное отношение к телу у ребенка, находящегося на длительном лечении
Алексеева
Елена Валерьевна
Психологическое время личности и формирование жизненных целей учащихся госпитальной школы на уроках литературы
Поликарпова
Оксана Сергеевна
Психологическое время личности как основа формирования ценностного отношения к изучению общественных наук (на примере истории и обществознания)
Будан
Лариса Владимировна
Имя – знаковое средство для определения личности ребенка
Пирогова
Арина Константиновна
Самооценка результатов учебной деятельности и рефлексия обучающихся на уроках русского языка в госпитальной школе
Анникова
Алина Сергеевна
Регионально-краеведческий компонент как элемент персонализации на уроках географии в госпитальной школе
Сеземин
Илья Александрович
Влияние положительных эмоций у длительно болеющих детей, занятых в дополнительном образовании, на формирование адекватного уровня притязаний и навыков самооценивания
Лапина
Елена Викторовна
Влияние формирования рефлексивной деятельности на уроках математики на развитие внутренней позиции личности обучающихся, находящихся на длительном лечении
Выступления специалистов госпитальных школ в рамках VI Всероссийской конференции с международным участием “УчимЗнаем” - Заботливая школа 2024”
Секция «Идеи научной школы В.С. Мухиной в практике работы специалистов госпитальных школ»
Басюк Виктор Стефанович
и.о. вице-президента Российской академии образования, главный учёный секретарь президиума Российской академии образования, академик Российской академии образования, доктор психологических наук, доцент
Применение идей научной школы
В.С. Мухиной в профессиональном ориентировании детей, находящихся на длительном лечении.
Макаров Лев Геннадьевич
Имя как средство и условие развития самосознания учеников начальных классов
Атлы Оксана Борисовна
Хачатрян Диана Львовна
Развитие внутренней позиции личности учащихся начальной школы: половая идентификация
Уханова Ольга Александровна
Роль взрослых в половой идентификации детей дошкольного возраста, находящихся на длительном лечении
Смирнова Лилия Ильдаровна
Дневник саморефлексии как инструмент развития самосознания подростка в госпитальной школе
Замышляева Юлия Павловна
Использование приёма «Минута славы» на уроках начальной школы как инструмента успешной работы госпитального педагога с целью формирования внутренней позиции детей, находящихся на длительном лечении
Зубайраева Наталья Руслановна