Инновационная площадка
Российской академии образования

Внедрение научных идей школы
В.С. Мухиной в практику работы специалистов госпитальных школ

2025-03-11_13-33-29

Методологический семинар "Формирование самосознания и внутренней позиции личности ребенка через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума"

Лекция Формирование самосознания и внутренней позиции личности ребенка

Семинар в Российской академии образования 21.02.2025

Список участников Инновационной площадки РАО

Атлы
Оксана Борисовна,
Хачатрян
Диана Львовна

Имя как средство и условие развития самосознания учеников начальных классов

Зубайраева
Наталья Руслановна

Временная перспектива как маркер психологического благополучия и стабильности личности младших школьников, находящихся на длительном лечении

Замышляева
Юлия Павловна

Разработка коррекционной программы по развитию позитивного самовосприятия у подростков с онкологическими заболеваниями в условиях госпитальной школы

Макаров
Лев Геннадьевич

Применение идей научной школы В.С. Мухиной в профессиональном ориентировании детей, находящихся на длительном лечении

Уханова
Ольга Александровна

Культурологический аспект в формировании половой идентификации младших школьников, находящихся на длительном лечении

Ширяев
Сергей Дмитриевич

Личностная значимость как условие достижения предметных результатов при обучении химии детей в условиях госпитальной школы

Воликова
Галина Евгеньевна

Эмоционально-личностное отношение к телу у ребенка, находящегося на длительном лечении

Алексеева
Елена Валерьевна

Психологическое время личности и формирование жизненных целей учащихся госпитальной школы на уроках литературы

Поликарпова
Оксана Сергеевна

Психологическое время личности как основа формирования ценностного отношения к изучению общественных наук (на примере истории и обществознания)

Будан
Лариса Владимировна

Имя – знаковое средство для определения личности ребенка

Пирогова
Арина Константиновна

Самооценка результатов учебной деятельности и рефлексия обучающихся на уроках русского языка в госпитальной школе

Анникова
Алина Сергеевна

Регионально-краеведческий компонент как элемент персонализации на уроках географии в госпитальной школе

Сеземин
Илья Александрович

Влияние положительных эмоций у длительно болеющих детей, занятых в дополнительном образовании, на формирование адекватного уровня притязаний и навыков самооценивания

Лапина
Елена Викторовна

Влияние формирования рефлексивной деятельности на уроках математики на развитие внутренней позиции личности обучающихся, находящихся на длительном лечении

Выступления специалистов госпитальных школ в рамках VI Всероссийской конференции с международным участием “УчимЗнаем” - Заботливая школа 2024”

Секция «Идеи научной школы В.С. Мухиной в практике работы специалистов госпитальных школ»

Басюк Виктор Стефанович

и.о. вице-президента Российской академии образования, главный учёный секретарь президиума Российской академии образования, академик Российской академии образования, доктор психологических наук, доцент

Применение идей научной школы
В.С. Мухиной в профессиональном ориентировании детей, находящихся на длительном лечении.

Макаров Лев Геннадьевич

Имя как средство и условие развития самосознания учеников начальных классов

Атлы Оксана Борисовна
Хачатрян Диана Львовна

Развитие внутренней позиции личности учащихся начальной школы: половая идентификация

Уханова Ольга Александровна

Роль взрослых в половой идентификации детей дошкольного возраста, находящихся на длительном лечении

Смирнова Лилия Ильдаровна

Дневник саморефлексии как инструмент развития самосознания подростка в госпитальной школе

Замышляева Юлия Павловна

Использование приёма «Минута славы» на уроках начальной школы как инструмента успешной работы госпитального педагога с целью формирования внутренней позиции детей, находящихся на длительном лечении

Зубайраева Наталья Руслановна