Конференция Edcrunch On Demand
01.12.2020
Практики организации гибридного образования: из офлайна в онлайн и обратно.
С приходом новой волны карантина все чаще слышен термин «гибридное образование». Многие считают его синонимом «смешанного обучения», хотя это не так. Гибридное образование обладает новыми преимуществами, которые позволяют осваивать жизненно необходимые в нашем турбулентном мире навыки — самостоятельность и ответственность, эмоциональную устойчивость и дружелюбие. При таком подходе можно гибко настроить персональную программу исходя из целей и способностей учеников, индивидуального стиля обучения и графика жизни семьи. Развитие гибридного образования предъявляет высочайшие требования к уровню квалификации, навыкам и мотивации педагогов. Обсудим, как учителю справиться с этим вызовом и использовать возможность для творческой и профессиональной самореализации.
Модератор:
Вадим Полюга, Генеральный директор i3.school, Россия
Спикеры:
Арам Пахчанян, Председатель попечительского совета образовательного Фонда «Айб», Армения
Фарида Мамедова, Заведующая учебной частью ГАОУ Школа 548 г. Москвы, Россия
Сергей Шариков, Руководитель проектного офиса «УчимЗнаем», ГБОУ города Москвы «Школа №109», Россия
Татьяна Ерахтина, Доктор педагогических наук, профессор и директор Общеобразовательной школы №1 в Аликанте и Торревьехе, Испания
Наталья Андреева, Руководитель Центра смешанного обучения, Россия
Подробнее