12+

Смирнова Лилия Ильдаровна

Смирнова

Смирнова

Лилия Ильдаровна

руководитель методического объединения педагогов дошкольного образования

Педагог дошкольного отделения проекта госпитальных школ России УчимЗнаем

Занимаемая должность: тьютор (дошкольное образование)

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Педагогический колледж №10 Московского комитета образования (25 июня 2001 г., диплом с отличием). Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с ЗПР и с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии». Специальность: Специальное дошкольное образование; Московский педагогический государственный университет. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 2004 г., диплом с отличием

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольная педагогика и психология; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Общий стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Категория: высшая, тьютор

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

«Организация игровой поддержки основных направлений развития ребёнка», Московский городской психолого-педагогический университет, 72 часа, (2005 год)

«Методика проведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками», Московский городской психолого-педагогический университет, 72 часа, (2006г.)

«Обучение работе с лабораторией «Пертра» по начальному модулю», Московский городской психолого-педагогический университет, 72 часа, (2006 г.)

«Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», ООО "СТОЛИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР", 108 часов, (2018 г.)

2019, ГАОУ ВО города Москвы "Московский городской педагогический университет", диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Тьюторское сопровождение длительно болеющих детей" (264 ч.).

Образовательная стажировка «Социально-коррекционная работа в детском саду и в школе, работа с детьми с особенностями развития: опыт Германии», Erasmus+, BILIUM- Вilingualismus Upgrade Modules, 40 часов (2019 г.)

Курс повышения квалификации по ППК «Развитие дошкольников. Реализация ФГОС дошкольного образования», «Институт возрастной физиологииРоссийской академии образования», 72 часа, (2019 г.)

«Обучение по курсу повышения квалификации «Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста». 36 ч. (2021 г.)

Награды и почетные звания (при наличии):

Финалист окружного конкурса «Педагог-психолог» в рамках Московского городского конкурса «Учитель года – 2006»

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав Южнопортового района города Москвы (2006 г.) «За совместную работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей и подростков»

18.05.2020, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги в достижении высоких результатов учащихся с особыми образовательными потребностями, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах"

Призер городского фестиваля-конкурса педагогического мастерства «Формула воспитания - 2020»

Призер городского фестиваля-конкурса педагогического мастерства «Формула воспитания - 2021»

Лауреат премии города Москвы 2021 года в области образования "За большой вклад в работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях онкогематологического профиля, в рамках реализации социально-образовательного проекта "УчимЗнаем"

16.01.2023, Грамота Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы"

Научно-методическая работа:

24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Публикации, авторские пособия:

Статья «Опыт дистанционной работы с детьми дошкольного возраста, находящимися на длительном лечении, на примере конспекта занятия «Народные промыслы: русская матрёшка». Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями с применением дистанционных технологий: методические рекомендации / Под ред. С.В. Шарикова, Ю.Е. Куртановой. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. – 100 с. ISBN 978-5-94051-227-1

Методические рекомендации психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями с применением дистанционных технологий. «Опыт дистанционной работы с детьми дошкольного возраста, находящимися на длительном лечении, на примере конспекта занятия «Народные промыслы: русская матрёшка»».

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

25-27 апреля 2021 г. Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Астраханская область – город Астрахань».

15-17 декабря 2019 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Пермский край – город Пермь.

05-09.10.2020 T4 World Education Week.

27-28 октября 2020 Онлайн-конференция «Внеклассные чтения».

10-я Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2020 Онлайн) (10-12 декабря 2020).

20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста, находящихся на длительном лечении», сертификат участника.

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)