На флагманской площадке образовательного Проекта "УчимЗнаем" состоялось общешкольное селекторное совещание
26.02.2021
Руководитель Проекта Сергей Витальевич Шариков открыл собрание поздравлением молодой команды госпитальных педагогов школы «УчимЗнаем», которая вышла в финал конкурса Учителя года Москвы — 2021 из 144 команд школ города: «Это серьёзная заявка на то, чтобы с нами считались, наряду с другими педагогами Москвы. Когда мы только начинали тему трансформации педагогики и распространяли её по всей России, мы преодолевали серьёзный барьер. Многие педагоги считали, что в нашей работе нет ничего особенного, кроме эмпатии и большой ответственности. Но за эти годы произошло качественное переосмысление того, что такое работа педагога в госпитально школе, какие педагогические технологии мы используем всей нашей командой «УчимЗнаем». С нашей точки зрения участие молодых педагогов обогащает тематику госпитальной педагогики, это не просто участие в отдельно взятом конкурсе».
Этой весной сетевое образовательное содружество «УчимЗнаем» пополнится новыми участниками. В марте и апреле будут открыты площадки в Алтайском крае, Ярославской и Челябинской областях. Ведётся активная работа над запуском Проекта на территории республики Башкортостан.
Проектный офис завершает работу над комплексной системой обратной связи в рамках совершенствования деятельности педагогов флагманской и региональных площадок.
Заведующие учебных подразделений совместно со службой психолого-педагогического сопровождения выступили с большим докладом о процессе внедрения карты индивидуального маршрута и технологии её реализации, механизме обратной связи от врачей, кураторов, родителей, тьюторов, самих учащихся.
Руководитель службы развития кадрового потенциала рассказал об организации предстоящих педагогических чтений. Сквозной методологической темой станет презентация лучших образовательных практик по ключевым компонентам – индивидуализации, персонализации и дифференциации.
Этой весной сетевое образовательное содружество «УчимЗнаем» пополнится новыми участниками. В марте и апреле будут открыты площадки в Алтайском крае, Ярославской и Челябинской областях. Ведётся активная работа над запуском Проекта на территории республики Башкортостан.
Проектный офис завершает работу над комплексной системой обратной связи в рамках совершенствования деятельности педагогов флагманской и региональных площадок.
Заведующие учебных подразделений совместно со службой психолого-педагогического сопровождения выступили с большим докладом о процессе внедрения карты индивидуального маршрута и технологии её реализации, механизме обратной связи от врачей, кураторов, родителей, тьюторов, самих учащихся.
Руководитель службы развития кадрового потенциала рассказал об организации предстоящих педагогических чтений. Сквозной методологической темой станет презентация лучших образовательных практик по ключевым компонентам – индивидуализации, персонализации и дифференциации.