На прошлой неделе в Заботливой школе прошли мероприятия, посвященные Дню космонавтики
14.04.2020
Платформа Padlet позволила увлекательно и интересно организовать недельный челлендж «Путешествие по планетам Солнечной системы» для учеников начальной школы и дошкольников. Дети читали информацию о планетах, выполняли задание, размещали свои работы. Им можно было оценивать «лайками» работы других детей и комментировать. Ребята «побывали» на планетах и поделились своими мыслями о том, какой может быть жизнь на других планетах. Они выразили свои мысли в рисунках, поделках, роботах, стихах…
Ученики 6, 8, 10 классов учились в Padlet писать сочинение. На уроке учитель в своей колонке Padlet дает учебный материал (фото, видео, тексты), обсуждает его с учениками, далее ребята записывают ответы в свои именные колонки в определенной последовательности. В итоге задачей каждого ученика является подборка материала в собственной колонке, что и поможет ему в дальнейшем написать небольшое сочинение на заданную тему «Космос».
Для учеников 8х классов учителя истории и математики провели интегрированное занятие «Звезды над нами». Ребята многое узнали о звездах, научились отличать Полярную звезду от звезды Сириус. Ученики, опираясь на математическое понятие граф и система координат, создали свои созвездия «Африка», «Дракон» и придумали свои звездные легенды.
Интегрированные занятия уменьшают нагрузку учащихся и позволяют метапредметно расширить не только знания, но и кругозор наших учеников.
Ученики 6, 8, 10 классов учились в Padlet писать сочинение. На уроке учитель в своей колонке Padlet дает учебный материал (фото, видео, тексты), обсуждает его с учениками, далее ребята записывают ответы в свои именные колонки в определенной последовательности. В итоге задачей каждого ученика является подборка материала в собственной колонке, что и поможет ему в дальнейшем написать небольшое сочинение на заданную тему «Космос».
Для учеников 8х классов учителя истории и математики провели интегрированное занятие «Звезды над нами». Ребята многое узнали о звездах, научились отличать Полярную звезду от звезды Сириус. Ученики, опираясь на математическое понятие граф и система координат, создали свои созвездия «Африка», «Дракон» и придумали свои звездные легенды.
Интегрированные занятия уменьшают нагрузку учащихся и позволяют метапредметно расширить не только знания, но и кругозор наших учеников.