Награждение Премией города Москвы в области образования за 2019 год врачей и педагогов Проекта «УчимЗнаем»
11.12.2020
Премия присуждается наиболее талантливым учителям, преподавателям, воспитателям и
руководителям образовательных учреждений, достигшим наивысших результатов в обучении и
воспитании детей и подростков, внесшим значительный вклад в развитие образования в городе
Москве и получившим общественное признание.
Традиционно награду вручает мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин Белом зале Мэрии
Москвы, но в связи с санитарными ограничениями награждение прошло на флагманской
площадке федерального образовательного Проекта «УчимЗнаем» в Национального медицинского
исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия
Рогачева. Награду вручила заместитель руководителя Департамента образования и науки города
Москвы Марина Владимировна Смирницкая. Поздравить врачей и педагогов на церемонию
вручения пришли ученики Проекта.
Премией награждены президент Национального медицинского исследовательского центра
детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева академик Александр
Григорьевич Румянцев, генеральный директор Национального медицинского исследовательского
центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева профессор Галина
Анатольевна Новичкова, директор Центра образования № 109 города Москвы академик Евгений
Александрович Ямбург, руководитель федерального образовательного Проекта «УчимЗнаем»
профессор Сергей Витальевич Шариков, руководитель Службы развития кадрового потенциала
федерального образовательного Проекта «УчимЗнаем» тьютор Иван Алексеевич Гусев,
руководитель программ регионального развития Проекта «УчимЗнаем» тьютор Иван Юрьевич
Долуев и тьютор Проекта «УчимЗнаем» Татьяна Фёдоровна Костылева.
Поздравляем всех с высокой наградой! Присуждение Премии города Москвы в области
образования организаторов и участников Проекта «УчимЗнаем» ещё раз подтверждает его
важность и ценность. Особенно хочется поздравить и поблагодарить врачей, без
непосредственного участия которых невозможно было бы построить такой синергетический союз
медицины и образования.