12+

На флагманской площадке Проекта «УчимЗнаем» в Детском центре имени Дмитрия Рогачева состоялось совещание руководителя Проекта Сергея Витальевича Шарикова с сотрудниками, участвующими в выполнении государственного задания

31.05.2022

Что такое полноценная госпитальная школа и как должна выглядеть ее эффективная модель – это один из многих вопросов над которыми работают специалисты Лаборатории междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики на базе Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт возрастной физиологии Российской академии образования». На флагманской площадке Проекта «УчимЗнаем» в Детском центре имени Дмитрия Рогачева состоялось совещание руководителя Проекта Сергея Витальевича Шарикова с сотрудниками, участвующими в выполнении государственного задания.

Ключевыми целями научной работы на текущий год являются:

- доработка и выпуск второй редакции методических рекомендаций об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении, утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации в 2019 году.

- разработка структуры описания российской модели госпитальной школы на основе существующего опыта, в том числе семинара наших партнеров из Высшей школы экономики для последующего создания аналитического отчета.

- создание ряда исследовательских анкет, опросников и интервью для сбора данных, которые лягут в основу вышеперечисленных разработок

Уже сейчас можно говорить о результатах работы сотрудников Лаборатории. За этот год были выпущены 3 публикации в изданиях, рецензируемых ВАК, 3 в журналах РИНЦ и еще 7 готовятся к выпуску. Публикации были включены в библиотеку, с которой можно ознакомиться на официальном сайте Проекта «УчимЗнаем» в разделе «Научной лаборатория». Также идет подготовка к проведению IV Всероссийской конференции с международным участием «УчимЗнаем» – Заботливая школа – 2022».

Как подчеркнул на совещании руководитель Проекта «УчимЗнаем» Сергей Витальевич Шариков, для эффективной работы необходимо ставить четкие цели и тогда мы сможем правильно оценивать достигнутые результаты. А в центре нашего внимания всегда находится ребенок, находящийся на длительном лечении.

Перед специалистами Лаборатории междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики стоят большие задачи, но общей командой они обязательно будут выполнены. Следите за новостями на наших ресурсах.