12+

Педагогическая поддержка образовательных возможностей детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах

01.06.2020
От редакции
Статьи этого выпуска представляют читателю современное состояние и тенденции развития системы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Авторы материалов – ведущие российские ученые-эксперты в области медицинской реабилитации и психолого-педагогической помощи семье ребенка-инвалида, подготовки кадров для системы ранней и комплексной медико-психолого-педагогической помощи, изобретатели инновационных технологий восстановления здоровья и специальной развивающей образовательной среды, в том числе дистанционных форм обучения и психолого-педагогического сопровождения детей в процессе лечения. В текстах статей затрагиваются дискуссионные аспекты оценки реабилитационного потенциала детей-инвалидов, структура и содержание индивидуальной программы реабилитации и абилитации, объемы и порядок предоставления мероприятий по восстановлению детского здоровья, технологическое и кадровое обеспечение Проекта концепции развития системы комплексной реабилитации и абилитации. Обсуждение современного состояния и тенденций развития системы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов открывает возможность для внесения консолидированных предложений, дополнений и поправок в Проект концепции развития систем комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов и сопровождения при организации их жизнеустройства на период до 2025 года.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКИХ СТАЦИОНАРАХ
С.В. Шариков
В статье отражена текущая ситуация с обучением детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах России, вопросы проектирования образовательной среды в условиях медицинских стационаров, а также практика реализации основных направлений федерального проекта «УчимЗнаем», нацеленного на создание национальной модели госпитальной школы, полноценной образовательной среды и комплексной поддержки образовательных возможностей детей, нуждающихся в длительном лечении.
Читать в источнике