Белова Ольга Владимировна
12+

Белова Ольга Владимировна

Белова

Белова

Ольга Владимировна

тьютор (учитель-дефектолог)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: учитель-дефектолог

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: УПК «Педагогический колледж-лицей №4», диплом с отличием, 1997 г.;
Московский городской педагогический университет (МГПУ) диплом с отличием, 1999 г.;
НОУ ВПО «Институт Мировой экономики и информатизации», диплом с отличием, 2006 г.
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2016 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель географии основной школы с правом обучения иностранному (немецкому) языку;
Учитель географии и экологии;
Экономист;
Учитель-дефектолог

Общий стаж работы: с 1998

Стаж работы по специальности: педагогический стаж 8 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2016, профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «учитель-дефектолог», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

2002, повышение квалификации Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им.Плеханова по программе «Бизнес», специализация «Маркетинг».

2014, повышении квалификации по программе «Психологическое сопровождение программы коррекционной работы образовательного учреждения педагогом-психологом (в условиях ФГОС нового поколения)», МГППУ

2015, Сертификационная программа подготовки поведенческих аналитиков уровня BCaBA. Полный курс. Руководитель Ю.Эрц, МА, ВСВА.

2020, Модуль дополнительной профессиональной образовательной программы «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе» ГБОУ г.Москвы ГППЦ.

2020, ЧОУ ДПО “Социальная школа Каритас”, “Основы альтернативной и дополнительной коммуникации” (24 ч.)

2021, МГПУ, Профессиональная переподготовка «Тьюторское сопровождение социализации детей, находящихся на длительном лечении с привлечением социокультурных ресурсов городской среды» (264 ч.)

Награды и почетные звания (при наличии):

Премия города Москвы 2021г в области образования

Лауреат премии города Москвы 2021 года в области образования "За большой вклад в работу по обучению детей, получающих паллиативную помощь в благотворительном медицинском частном учреждении "Детский хоспис", в рамках реализации социально-образовательного проекта "УчимЗнаем"

Научно-методическая работа:

23-24 марта 2023 XIII Педагогические чтения флагманской площадки Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики», доклад «Взросление подростков с ТМНР. Воспитательная роль педагога»

26-27 апреля 2023 II Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы в работе с детьми, находящимися на длительном лечении», доклад «Взросление подростков с ТМНР. Педагогические смыслы и инструменты воспитательной работы.»

24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2014, Лицензированный семинар-тренинг по альтернативной системе коммуникации PECS. 1-й и 2-й уровни. Инструктор S.Bajorat, PECS-Germany.

2014, Интенсивный семинар-тренинг «Прикладной поведенческий анализ для обучения новым навыкам детей с аутизмом», AUTISM PARTNERSHIP.

2015, Международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика. Развитие навыков речи и общения у детей с РАС». Участник.

2013, Курс «Введение в нумикон». Numicon professional development

2016, Всероссийский семинар «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС». Минобрнауки РФ, МГППУ, ФРЦ.

2017, Семинар «ABLLS-R и обучение речевым навыкам». Ведущий Дж. Партингтон, Ph.D, BCBA-D

2017, III Международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика». Участник.

2018, Практический тренинг «Травли.net. Разработка и внедрение антибуллинговых программ в инклюзивных школах». Ведущие Л.Петрановская, Е.Журавлева.

2018, Пирамидальный подход в образовании. Базовый тренинг. Pyramid Educational Consultants

2018, III Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута». Участник.

2018, VI Международная научно-практическая конференция «Аутизм, вызовы и решения». Участник.

2018, Форум «Есть Контакт! Образовательные, медицинский, социальные маршруты для ребенка с РАС и его семьи». Выступление с докладом «Опыт организации инклюзивной среды в рамках внеурочной деятельности для учеников с РАС в условиях общеобразовательной школы».

2019, Инклюзивный фестиваль «Люди как люди». Выступление с докладом «ШКОЛА ЮНОГО ТЬЮТОРА» – опыт организации инклюзивной среды в общеобразовательной школе».

2019, VII Международная научно-практическая конференция «Аутизм, вызовы и решения». Участник.

2018, IV Международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика». Выступление с докладом «Опыт организации инклюзивной среды в рамках внеурочной деятельности для учеников с РАС в условиях общеобразовательной школы».

2019, V Международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика». Участник.

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)