тьютор (педагог-психолог)
Занимаемая должность: педагог-психолог
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого, 2016 (бакалавр); Московский педагогический государственный университет, Институт детства, факультет начального образования, магистерская программа "Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении", 2018-2020 гг.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование, специальная психология
Общий стаж работы: с 2016
Стаж работы по специальности: с 2016
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
2017, повышение квалификации, "Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна" (8 ч.), Благотворительный фонд "Даунсайд АП"
2017, повышение квалификации, "Современные стратегии поддержки семьи" (8 ч.) Благотворительный фонд "Даунсайд АП"
2017, повышение квалификации, "Кормление в рамках логопедической работы" (8 ч.) Благотворительный фонд "Даунсайд АП"
2018, повышение квалификации, "Первая помощь", Онлайн-школа "Фоксфорд" (36 ч.)
2018, повышение квалификации, "Организация и содержание сопровождения семьи дошкольника с синдромом Дауна (3-8 лет) (60 ч.)
2016, повышение квалификации, Первый университет дополнительного образования профессора В.В. Макарова – "Использование метода дерматоглифического исследования личности в психологической диагностике и консультировании" (70 ч.).
2018, повышение квалификации, "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)" (72 ч.)
2018, повышение квалификации, "Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности" (72 ч.)
2018, повышение квалификации, "Возрастные особенности детей младшего школьного возраста" (36 ч.)
2018, повышение квалификации, «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», (72 ч.)
2019, повышение квалификации, "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", АНО ДПО "Международный центр развития модульной системы обучения" (16 ч.)
2019, повышение квалификации, "Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников", "Центр педагогического мастерства" (16 ч.)
2019, повышение квалификации, "Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах", "Центр педагогического мастерства" (24 ч.)
2018, профессиональная переподготовка, ООО "Столичный учебный центр", "Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ" (300 ч.).
2019, ГАОУ ВО города Москвы "Московский городской педагогический университет", диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Тьюторское сопровождение длительно болеющих детей" (264 ч.).Награды и почетные звания (при наличии):
2018, Добровольная педагогическая сертификация в рамках работы международного сетевого педагогического сообщества "Живой журнал "Методичка". Тема "Применение УУД в рамках ФГОС". Победитель (сертификат)
18.05.2020, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги в достижении высоких результатов учащихся с особыми образовательными потребностями, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах"
Научно-методическая работа:
Публикации, авторские пособия:
2016, Особенности развития самосознания у подростков с задержкой психического развития // Вестник научных конференций. №2-6 (6). Наука, образование, общество: по материалам международная научно- практическая конференция. Тамбов. – с.35- 37.
2016, Семья как фактор развития самосознания подростков с задержкой психического развития // Проблемы молодежи глазами студентов: Материалы ХIX Международной студенческой научно-практической конференции ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула. – с.134-137.
2016, Пути формирования устойчивого позитивного самосознания у подростков, имеющих ЗПР // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки. Электронный сборника статей по материалам XXXIII студенческой международной заочной научно-практической конференции. – Москва: Изд. "МЦНО". - №4 (32) с.78-81.
2016, Исследование особенностей самосознания у детей подросткового возраста с задержкой психического развития // Региональная студенческая научно-практическая конференция "Молодежь и наука – третье тысячелетие". ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула. с.121-124.
2016, Изучение самосознания у подростков с задержкой психического развития // Проблемы теории и практики современной психологии: материалы XV ежегодной Всероссийской научно-практической конференции / ФГБОУ ВО "ИГУ". Иркутск. -с.146-149.
2016, Психологическое изучение самосознания подростков с задержкой психического развития // Научно-практическая конференция "Здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве". Магнитогорск. – с. 201-204.
2018, "Рождение ребёнка с ОВЗ. Путь к реабилитации.", Международное сетевое издание солнечный свет.
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:2014, Семинар на тему "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Базовые принципы, методы, технологии." Объем 16 часов. 30-31 марта 2014 г.
2016, Международная научно-практическая конференция "Наука, образование, общество" 29.02.2016. Выступление на тему: "Особенности развития самосознания у подростков с задержкой психического развития" (сертификат участника)
2016, Конференция "Социальные, психологические и нейрокогнитивные проблемы в детской онкологии". 28-29 октября 2016 (сертификат участника)
2017, Пройден курс "Кормление в рамках логопедической работы" в объеме 8 часов. 03 мая 2017 (сертификат участника)
2017, Пройден курс "Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна" в объеме 8 часов. 28 апреля 2017 (сертификат участника)
2017, Пройден курс "Современные стратегии поддержки семьи" в объеме 8 часов. 03 мая 2017 (сертификат участника)
2017, Научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью". 19 мая 2017 (сертификат участника)
2017, V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 10 июня 2017 (сертификат участника)
10.06.2017, 5-ая Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольгого и младшего школьного возраста" (сертификат участника)
11.2017, 2-ая Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектора" (сертификат участника)
12.2017, Международная конференция "Люди с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее" (сертификат участника)
28-29.03.2018, Международная конференция "Диагностика, коррекция, сопровождение при аутизме: поиск общих решений - Россия и Франция", Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы (сертификат участника)
2018, Встреча "Адаптированные образовательные программы в МЭШ", Соловьева Т.А., директор института детства МПГУ..
1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)
© 2014-2022, Проект «УчимЗнаем» ГБОУ Школа №109, г. Москва