тьютор (педагог-психолог, тифлопедагог, сурдопедагог)
Занимаемая должность: тьютор (педагог-психолог, тифлопедагог, сурдопедагог)
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: МГППУ, 2020
Наименование направления подготовки и (или) специальности: факультет Клинической и специальной психологии кафедры Нейро- и патопсихологии развития, направление подготовки «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»
Общий стаж работы: 2 год
Стаж работы по специальности: 2 год
Категория: первая, тьютор
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Курсы повышения квалификации «Основы профессиональной деятельности педагогических работников госпитальных школ» (252ч)
Курс повышения квалификации Академии Соединение «Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития»;
Методические семинары «Выявление особых образовательных потребностей детей с нарушениями зрения в образовательном процессе» 10.11-08.12;
Программа «SKILLFOLIO JUNIOR ЭКСПЕРТ» по развитию гибких компетенций - 72 ч;
Курсы повышения квалификации «Основы детской психотерапии: становление профессиональной идентичности специалиста» (220ч).
"Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля" (144ч)
Награды и почетные звания (при наличии):
24.01.2022, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги в достижении высоких результатов учащихся с особыми образовательными потребностями, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах города Москвы"
Научно-методическая работа:
24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»
Публикации, авторские пособия:
Переверзева, Е. Е. Изучение двигательного праксиса у детей с множественными нарушениями развития // Молодые исследователи образования. XVI Всероссийская научно-практическая конференция. Том I. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 427 с. – с. 347-348.
Переверзева, Е. Е. Нейропсихологический подход в диагностике развития детей со сложным сенсорным нарушением // Мир без границ: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и молодых ученых, посвященной Всемирному дню инвалидов (12 декабря 2016 год, Ставрополь, ГБОУ ВО СПГИ / под ред. А. Ю. Кабушко, Е. С. Слюсаревой, Г. Н. Соломатиной, Е. А. Шеховцовой. – Ставрополь : изд-во СПГИ, 2017. – 232 с. – с. 99-100.
Переверзева, Е. Е., Басилова, Т. А. Нейропсихологическая оценка нарушений у глухих, слепых и слепоглухих детей и возможности их коррекции // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: материалы VI Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 2-4 апреля 2019 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2019. – 321 с. – С. 242-244.
Переверзева, Е.Е. Нейропсихологический подход как ресурс в диагностике детей с множественными нарушениями // Открытый мир: объединяем усилия: матер. Всерос. (с междун. участием) форума (12-14 декабря 2017 г., г. Пермь, Россия) / отв. ред. О. Р. Ворошнина, Перм. Гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. – 386 с. – с. 237-243.
Pereverzeva, E. Using some neuropsychological techniques in assessment of children with dual sensory impairments // The 1st International young researches conference on deafblindness: Generating new knowledge and improving practice : Abstracts/ - Moscow, 9-11 October 2018. – p. 30-31.
Переверзева Е.Е., Басилова Т.А. Диагностика недостатков двигательного развития у детей с комплексными сенсорными нарушениями // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЛЕПОГЛУХИХ И ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ ПОМОЩИ – Москва, 2020. - с.80-94.
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
VII Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и молодых ученых, посвященной Всемирному дню инвалидов (10-12 2018, Ставрополь)
XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Молодые исследователи образования» (Москва, 2017)
Всероссийский (с международным участием) форум «Открытый мир: объединяем усилия» (12-14 декабря 2017, Пермь)
4ая Международная Конференция «Эволюция слепоглухоты» (3-4 апреля 2018, Москва)
I International Young Researchers Conference on Deafblindness (9-11 октября 2018, Москва)
Семинар-практикум «Игры Гюнтера Хорна в работе с семьёй и родителями» (июнь 2019)
VI Международной научно-практической конференции «Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства» (2-4 апреля 2019, Новосибирск)
II International Young Researchers Conference on Deafblindness (23 -27 ноября 2019, Санкт-Петербург)
Конференция «Организация системы непрерывного сопровождения детей с ТМНР, в том числе с одновременным нарушением зрения и слуха 25.11.2020
Участие в конференции Soft Skills Boom 10-11.04.2021
02.09-03.09.2020 Конференция «Типология практик профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий, и типология программ индивидуализации педагогической деятельности» (МГППУ);
03.09.20, 10.09.20, 17.09.20 - проведение цикла вебинаров по психолого- педагогическому сопровождению в госпитальной школе для студентов НИУ ВШЭ в рамках психолого-педагогической практики на базе ОСП ГБОУ Школа № 109;
26.10.20 Всероссийский круглый стол «Система сопровождения детей с нарушениями зрения: диагностика, коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса»;
27-28.10.20 XIII Международная (XXV Всероссийская) научно-практическая тьюторская конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: языки описания и работы с «самостью» – развитие личности, становление субъектности, развитие soft skills»
27-29.10.20 Онлайн-конференция «Внеклассные чтения»;
25.11.20 Всероссийская конференция с международным участием «Организация системы непрерывного сопровождения детей с ТМНР, в том числе с одновременными нарушениями слуха и зрения»;
10-12.12.20 10-я Международная конференция научно-практическая «Воспитание и обучение детей младшего возраста»;
10.12.20 Межрегиональный научный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на разных уровнях образования»;
21.12.20 I Всероссийская конференция-совещание «клинико-психолого- педагогическое исследование современных детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью» ИКП РАО;
10-11.04.21 Конференция Soft Skills Boom;
20.05.21 Хохлова А.С. Дистанционная поддержка коммуникации детей и подростков с двигательными нарушениями в структуре МНР (вебинар ИКП);
27.05.21 «SOS-инструкция: травля» БФ «Шалаш» (вебинар);
27.05.21 Рахимкулова А.С. Профилактика и коррекция трудностей обучения в школе: нейропсихологический подход (вебинар);
28.05.21 Бурмистрова Е. "Ловушки переходного возраста" (вебинар)
27-29.05.21 Российский конгресс «Детская онкология, гематология и иммунология XXI века: от науки к практике»
Курс вебинаров «Карта компетенций Skillfolio».
20.01.2022 I Международная конференция “Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике”. Слушатель.
1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)
© 2014-2022, Проект «УчимЗнаем» ГБОУ Школа №109, г. Москва