Долуев Иван Юрьевич
12+

Долуев Иван Юрьевич

Долуев Иван

Долуев

Иван Юрьевич

заместитель руководителя проектного офиса, руководитель проектной группы «Развитие», кандидат исторических наук

Занимаемая должность: заместитель руководителя проектного офиса, руководитель проектной группы «Развитие»

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Московский государственный областной университет, 2014; Московский педагогический государственный университет, Институт детства, факультет начального образования, магистерская программа "Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении", 2018-2020 гг.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: История с дополнительной специальностью «Юриспруденция»

Общий стаж работы: с 2011

Стаж работы по специальности: с 2014

Категория: высшая, учитель

Дата окончания: 27.12.2023

Ученая степень: кандидат исторических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2014, повышение квалификации, МПГУ, “Индивидуальное сопровождение обучающихся в образовательном процессе образования” (72 ч);

2015, повышение квалификации, ГМЦ, дополнительного профессионального образования, “Применение современных технологий в профессиональной деятельности учителя” (36 ч.);

2015, повышение квалификации, МИОО, "Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО. Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС" (72 ч);

2016, повышение квалификации, МИОО, "Профессиональный стандарт “Педагог”. Развитие нравственно-эстетических компетенций у обучающихся на уроках искусства в условиях инклюзивного обучения (урочная деятельность)" (36 ч.);

2016, повышение квалификации, МИОО, "Профессиональный стандарт “Педагог”. Методика организации современного учебного занятия в музее в условиях инклюзивного обучения (внеурочная деятельность)" (36 ч.);

2016, повышение квалификации, МИОО, "Профессиональный стандарт “Педагог”. Развитие художественного восприятия у обучающихся в процессе освоения изобразительного искусства во внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения (внеурочная деятельность)" (36 ч.).

2018, Удостоверение о повышении квалификации в ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» по дополнительной профессиональной программе «Дополнительное образование детей: векторы развития», (24 ч.).

2020, повышение квалификации, МГПУ, «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования», (72 ч.)

2020, ООО «Мобильное Электронное Образование», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Развитие цифровой грамотности педагогов. Мобильная школа», (2 ч.)

2014-2015, профессиональная переподготовка, МГОУ, “Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации - Исследователь. Преподаватель высшей школы” Направленность: “Отечественная история” (576 ч.);

2015, профессиональная переподготовка, МПГУ, “Тьютор” (252 ч.);

2017, профессиональная переподготовка, МГПУ «Психология и педагогика инклюзивного образования» (252 ч.).

Награды и почетные звания:

31.01.2018, Грамота Департамента образования и науки города Москвы за многолетнюю результативную работу, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения.

2019, Министерство просвещения Российской Федерации, лауреат специального приза в номинации «За творческую работу с детьми, находящимися на длительном лечении в детских больницах» Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2019

2019, Премия общественного признания - “Национальная премия - Мы будем жить!”

Лауреат Премии города Москвы 2019 года в области образования "За большой вклад в работу по обучению тяжелобольных детей, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах, и реализацию проекта "УчимЗнаем"

2020, Благодарность, Руководство ООО «Мобильное Электронное Образование», за участие в качестве спикера в программе в программе II Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация образования. Актуальные вопросы. Инноватика и эксперимент» Секция «Цифровая трансформация школы. Дети с ОВЗ. Учим вместе с МЭО».

2020, Диплом участника II Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация образования. Актуальные вопросы. Инноватика и эксперимент» «Лучший доклад» в секции «Цифровая трансформация школы. Дети с ОВЗ. Учим вместе с МЭО»

7 июля 2021, Почетная грамота Президента Российской Федерации «За большой вклад в обеспечение деятельности образовательных учреждений в период эпидемии коронавирусной инфекции (COVID-19) в Российской Федерации»

Научно-методическая работа:

Публикации, авторские пособия:

Долуев И.Ю., Гусев И.А., Курикалова Н.М., Лоскутов А.Ф. О результатах I межвузовской научно-практической конференции «актуальные исследования в области госпитальной педагогики. формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы» / Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы. Материалы I Межвузовской научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Шарикова, Н.М. Курикаловой, А.Ф. Лоскутова. Москва, 2022. С. 12-25.

Долуев И.Ю., Зорина Е.С., Соловьев Д.А. Выявление актуальных запросов психолого-педагогического сопровождения семей с детьми, перенесшими онкологические и гематологические заболевания // Перспективы Науки и Образования. 2023. №1.

О.А. Иванова, М.М. Шалашова, С.В. Шариков, И.Ю. Долуев Подготовка педагогических кадров для госпитальных школ// Мир науки, культуры, образования Вып.2. - 2022. С. 260-263.

Долуев И.Ю. Общественно-политические взгляды Д.А. Наумова / Преподавание истории в школе. 2017. № 5. С. 73-75.

Долуев И.Ю. Управленческая политика Д.А. Наумова на посту председателя московской губернской земской управы / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2017. № 3. С. 50-55.

Долуев И.Ю., Арбузова К.А. «УчимЗнаем» - инновационная школа нового поколении / Интерактивное образование. 2017. № 5. С. 22-25.

Долуев И.Ю. Изучение истории с ребенком, находящимся на длительном лечении, и восстановление познавательных функций / Преподавание истории в школе. 2016. № 8. С. 52-56.

Долуев И.Ю. Транспортная политика московского губернского земства во второй половине XIX веке / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2016. № 3. С. 53-59.

Долуев И.Ю., Роль Д.А. Наумова в становлении земского образования московской губернии / Научные труды Института непрерывного профессионального образования. 2014. № 2. С. 195.

Долуев И.Ю, Большаков А.А. Особенности профессиональной деятельности тьютора в госпитальной школе // Педагогические исследования. – Вып. 3. – 2021. – С. 58–79.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2015, ГМЦ, Выездные семинары. участник;

2016, Конференция Ed-crunch, участник;

2016-2017, ММСО, участник;

2017, круглый стол в Городском психолого-педагогическом центре ДОГМ, "Мобильная электронная школа - эффективный инструмент в работе учителя при обучении детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений", спикер;

2017, ежегодный Форум студенческого актива Московской области, Крым, "УчимЗнаем – инновационная школа нового поколения", спикер;

2017, ежегодный Форум студенческого актива Московской области, Крым, "Построение современного урока с помощью электронной образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении", проведение мастер-класса;

2017, Городская научно-практическая конференция "Единая инофрмационное образовательное пространство: возможности психолого-педагогического сопровождения" (сертификат спикера).

6-7.11.2017, доклад на Первой Всероссийской конференции с международным участием "УчимЗнаем" - Заботливая школа 2017 (сертификат сспикера);

28-29.11.2017 II Международная конференция по вопросам грамотности (университет и пединститут Республика Кипр), (сертификат спикера);

06.12.2017, Семинар "Методы прикладного анализа поведения для профилактики нежелательного поведения и повышения успеваемости нормотипичных обучающихся" на базе НМИЦ (преподаватель Н.Ю. Клыкова - ведущий преподаватель Института прикладного анализа поведения Московского психолого-социального университета);

6-7.11.2017, доклад на Первой Всероссийской конференции с международным участием "УчимЗнаем" - Заботливая школа 2017 (сертификат участника);

13-16 декабря 2017 года, город Воронеж, Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа». Мастер-классы.

11-13.02.2018, Стажировочная сессия, г. Орел (сертификат участника)

01-04.04.2018, Стажировочная сессия в Хабаровске

04-08.04.2018, Стажировочная сессия во Владивостоке

18.04.2018, ММСО (сертификат участника)

26-28.04.2018, IX Межрегиональное совещание НОДГО Круглый стол "Школа в больнице - реальность и мечты. Столицы и регионы - возможности разные, проблемы одинаковые", г. Санкт-Петербург ((сертификат участника).

26-28.04.2018, IX Межрегиональное совещание НОДГО Круглый стол "Школа в больнице - реальность и мечты. Столицы и регионы - возможности разные, проблемы одинаковые", г. Санкт-Петербург (сертификат участника). 2018, Стажировочная сессия во Краснодаре.

16.08.2018, Круглый стол "Обеспечение и организация учебного процесса для детей, проходящих длительное лечение, в медицинских учреждениях Российской Федерации", Общественная палата РФ, спикер.

24-26 августа 2018 г., Сертификат участника международной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей: векторы развития», ВДЦ «Океан», г. Владивосток.

23-27 августа 2018 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Приморский край - город Владивосток

2018, сентябрь, «Город образования», г. Москва, ВДНХ, выступление на панельной дискуссии «Московский опыт госпитальной педагогики и поддержки длительно и тяжело больных детей для системы образования России»

9 октября 2018, Международный научно-практический симпозиум «Бессознательное в духовной жизни человека: ретроспектива и перспектива исследований в психологии, философии и педагогике», Ростов-на-Дону, круглый стол «Проблемы современной госпитальной и социальной педагогики», доклад «Педагог госпитальной школы: миссия, компетенция, профессиональное развитие»

2018, октябрь, г. Москва, участие в работе круглого стола "Реабилитация и восстановление детей после онкологических заболеваний в России", спикер

18-19 октября 2018, г. Орел, участие в Международной научно-практической конференции "Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации", спикер

2018, октябрь, г. Москва, Общественная палата РФ, III Всероссийский конгресс онкологических пациентов. Доклад: "Опыт реализации проекта "УчимЗнаем" в регионах Российской Федерации"

6 ноября 2018 г., Москва, Вторая Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа – 2018, доклад «Особые компетенции педагога госпитальной школы: навыки работы в цифровой среде», доклад «Региональное развитие проекта «УчимЗнаем»: цели, задачи, перспективы»

30 ноября-2 декабря 2018 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Пермский край – город Пермь (Москва)

5-8 декабря 2018 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Краснодарский край – город Краснодар

12-15 декабря 2018 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Ленинградская область – город Санкт-Петербург

2018, декабрь, обучающие видеосессии Проектного офиса "УчимЗнаем" для региональных площадок "Первая встреча педагога госпитальной школы с ребенком, находящимся на длительном лечении"

11.12.2018 г., Мастер-класс представителей АНО "Я понимаю", посвященный вопросам культуры глухих, значимости жестового языка в семье, где растет ребенок с нарушением слуха

15-17.12.2019, Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Пермский край – город Пермь

1-2 ноября 2019 г., Москва, Третья Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа 2019, «Эффективный урок в госпитальной школе: цифровые материалы мобильного электронного образования»

25-27.05.2020 г. Онлайн-конференция "УчимЗнаем" - Заботливая школа - МГППУ "Госпитальные школы России: сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении, в период «двойной» изоляции"

25-27 апреля 2021 г. Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Астраханская область – город Астрахань».

08-09 сентября 2021 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Забайкальский край - город Чита

20-25 сентября 2021 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Приморский край - город Владивосток

30 сентября – 04 октября 2021 г. Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Ростовская область – г. Ростов-на-Дону»

02 – 03 февраля 2022 г., Стажировочная сессия «УчимЗнаем» - Заботливая школа – Москва – Норильск»

2021, Благодарственное письмо за высокий профессионализм при организации и проведении производственной практики с обучающимися института естествознания и спортивных технологий ГАОУ ВО МГПУ направления подготовки "49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)".

20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Методическое сопровождение региональных площадок проекта: совместные мероприятия в рамках развития читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении», организация подготовки и проведения мероприятия, сертификат участника.

06 – 10 апреля 2022 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Республика Коми – Сыктывкар»

16 – 21 мая 2022 г., Региональная стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Республика Саха – Якутия»

08 – 09 июня 2022 г., Стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Москва – Кемеровская область»

30 июня 2022 г., Стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Москва – Белгородская область»

15 августа 2022 г . Спикер Конференции МЭО «Актуальные направления цифровой трансформации специального (коррекционного) и инклюзивного образования»

05 – 06 сентября 2022 г., Открытие площадки «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Ставропольский край – Ставрополь»

07 – 09 сентября 2022 г., Открытие площадки «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Тамбовская область – Тамбов»

13 - 14 сентября 2022 г., Открытие площадки «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Нижегородская область – Нижний Новгород»

18 – 23 сентября 2022 г., Участие в конкурсе «Сердце отдаю детям», Стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Красноярский край – Красноярск»

30.09 – 02.10.2022, Тюмень, Участие в церемонии награждения конкурса «Учитель года России»

05 - 10 октября 2022 г., Открытие площадки «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Кемеровская область: город Кемерово, город Новокузнецк»

1 – 3 ноября 2022 г., Москва, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому» (IV Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» – Заботливая школа – 2022)

26 января 2023 г., Стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Москва – Нижегородская область – Нижний Новгород»

30 – 31 января 2023 г., Стажировочная сессия «УчимЗнаем» – Заботливая школа – Москва – Оренбургская область – Оренбург»

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа. Пленарный доклад ««Научно-методическое обеспечение российской модели госпитальных школ, реализующих конституционное право детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских стационарах и на дому, на получение качественного и доступного образования»