Состоялась установочная сессия для госпитальных педагогов Дальневосточного федерального округа
Команда флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» в лице заместителя руководителя Проекта Ивана Юрьевича Долуева и заместителя руководителя Проектной группы «Развитие» Артёма Алексеевича Филатова продолжает рабочий визит в Республику Саха (Якутия), обсуждая ключевые вопросы развития госпитальной педагогики и строя планы на будущее.
На этой неделе состоялись важные встречи с министром образования и науки Республики Саха (Якутия) Нюргуной Афанасьевной Соколовой, а также министром здравоохранения Леной Николаевной Афанасьевой. Совместно обсудили перспективы госпитального образования, укрепили сотрудничество и договорились о продолжении совместной работы. Ждем коллег в Москве на флагманской площадке с ответным визитом.
Значимым событием стала установочная сессия для госпитальных педагогов Дальневосточного федерального округа, которую провел заместитель руководителя Проекта «УчимЗнаем», руководитель Лаборатории госпитальной педагогики ФГБНУ «ИРЗАР» Иван Юрьевич Долуев. К участию присоединились коллеги из Приморского края, Хабаровского края, Забайкальского края, Республики Бурятия, а также представители Института новых технологий Республики Саха (Якутия), Средней общеобразовательной школы №35 города Якутска, Центра развития ребенка – детского сада №11 «Подснежник».
Из Москвы участников сессии приветствовал заместитель директора ГБОУ «Школа № 109» по ССП «Госпитальная школа «УчимЗнаем» Иван Алексеевич Гусев, а педагог-психолог Анастасия Алексеевна Бриллиантова провела лекцию об организации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи в госпитальной школе.
В конце были вручены благодарности всем педагогам, которые задействованы в обеспечении образовательного процесса на региональной площадке «УчимЗнаем» - Республика Саха (Якутия)».
Также состоялась встреча с коллективом Управления образования городского округа «город Якутск». Вместе с заместителем руководителя Егором Афанасьевичем Охлопковым обсудили текущие вопросы и определили конкретные шаги для эффективного развития госпитальной школы.
Каждый новый шаг приближает нас к созданию качественной образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении, независимо от их региона проживания. Благодарим коллег за плодотворное сотрудничество!