Учащиеся Проекта «УчимЗнаем» второй год подряд принимали участие в московском региональном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь»
Как защищать здания от землетрясений, чем могут удивить кристаллы соли, можно ли одомашнить соболя – эти и другие вопросы решали в этом учебном году наши ребята дошкольного и младшего школьного возраста. Напомним, что учащиеся флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» второй год подряд принимали участие в московском региональном этапе Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь».
Восемь детей провели свои научные работы в секциях по направлениям: «Гуманитарная», «Естественно-научная: живая природа», «Естественно-научная: неживая природа», «Физика, математика и техника». Они успешно защитили результаты своих исследований, которые по достоинству оценили члены жюри. Поздравляем:
1. Райдера Глеба - лауреата и бронзового призера
2. Баландина Сергея - лауреата и бронзового призера
3. Ившина Артема и Баталова Сергея - лауреатов и бронзовых призеров
4. Пашана Аслана и Абрамкина Матвея - лауреатов и бронзовых призеров
5. Мансурова Рашида – участника, награжденного грамотой в номинации «Самый активный участник научной дискуссии»
6. Бондарева Андрея - участника, награжденного грамотой в номинации «За твердость духа на пути к мечте».
Накануне на флагманской площадке Проекта «УчимЗнаем» в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева прошла церемония их награждения с участием наших друзей – доцента Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», профессора кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ Алексея Сергеевича Обухов и заведующей кафедрой психологической антропологии МПГУ, доцента, кандидата психологических наук Луизы Игоревны Адамян.
Они вручили дипломы нашим дошкольникам, ученикам начальных классов и тьюторам, курировавшим проекты детей, а также обсудили с ребятами их впечатления от участия в конкурсе. В завершение встречи мы обсудили с коллегами дальнейшее взаимодействие в рамках конкурса и возможность участия тьюторов Проекта в качестве экспертов в следующем году.