Среди докладов прозвучали работы ученых-исследователей в областях: нейропсихологии (Сидней), раннего полового воспитания (Финляндия), развития мягких навыков и эмоционально-социального обучения (Россия).
Отдельной темой на сессии были подняты вопросы воспитания и обучения дошкольников, находящихся на длительном лечении. Как отметила ученый-исследователь из Великобритании, доктор психологии, член национального комитета HOPE, исследователь вопросов госпитальной педагогики и участник Всероссийской конференции «УчимЗнаем» – Заботливая школа» Марианти Пападимитру, дошкольники, находящиеся на длительном лечении, являются наиболее уязвимой группой, в обучении которой нельзя упустить ни одного дня, поскольку это может негативно сказаться на их развитии во все последующие годы.
«Все темы сессии представляют научный интерес, и доктор Марианти ещё раз подтвердила, что тема дошкольной госпитальной педагогики, выбранная нашим Проектом три года назад, как ведущее направление, является актуальной в научном профессиональном сообществе», — прокомментировал итоги сессии руководитель Проекта «УчимЗнаем», профессор Сергей Витальевич Шариков.