Как проходит цифровая трансформация специального и инклюзивного образования, каким целям служит этот процесс? Эти и другие вопросы обсудили несколько тысячи участников международной научно-практической конференции от компании Мобильное Электронное Образование.
В рамках секции «Цифровые технологии в образовании детей, находящихся на длительном лечении» выступили педагоги проекта госпитальных школ России УчимЗнаем. Руководитель Проекта Сергей Витальевич Шариков подчеркнул, что в настоящий момент инклюзивная среда в образовании еще формируется и поэтому цифровизация – это инструмент, который в руках подготовленных педагогов способствует сглаживанию острых углов в процессе обучения детей с ОВЗ.
Педагоги Заботливая школа поделились богатым опытом, полученным за годы взаимодействия проекта «УчимЗнаем» и Мобильное Электронное Образование. Они рассказали, как используются цифровые технологии на уроках, как работает единое цифровое пространство в госпитальной школе, об использовании scratch-программирования, создании контента для работы с речевыми нарушениями и многом другом.
В конференции приняли участие как тьюторы флагманской площадки в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева, так и учителя региональных площадок «УчимЗнаем-Московская область-город Балашиха», «УчимЗнаем-Ростовская область» и «УчимЗнаем-Республика Удмуртия».
Были рады принять участие в конференции и поделиться опытом цифровых технологий в госпитальной педагогике. Такие встречи имеют большое значение, так как дают возможность транслировать передовые практики обучения детей, находящихся на длительном лечении. И как мы видим, это необходимые знания и современным поколениям необходимо учиться не только лечить болезни, но и жить с ними.
Выступление наших педагогов можно посмотреть по ссылке