В Узбекистане стартовал масштабный профессиональный практический семинар, посвященный развитию сетевого взаимодействия госпитальной школы «Мехрли Мактаб» с ее филиалами по всей республике
На этой неделе в Узбекистане стартовал масштабный профессиональный практический семинар, посвященный развитию сетевого взаимодействия госпитальной школы «Мехрли Мактаб» с ее филиалами по всей республике. Семинар проходит в рамках социально-образовательного проекта «Построение образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении» и направлен на укрепление сотрудничества между органами государственной власти, образовательными и медицинскими организациями России и Узбекистана.
Ключевые вопросы семинара:
- Развитие педагогического образования в сфере подготовки кадров для госпитальных школ;
- Реализация права детей на качественное образование, даже в условиях длительного лечения;
Проект «УчимЗнаем» на мероприятии представляет его руководитель Сергей Витальевич Шариков, который провел сегодня в Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами актовую лекцию «Среда госпитальной школы в целях поддержки благополучия детей, находящихся на длительном лечении в медицинском стационаре: основные тенденции развития сетевого взаимодействия».
Также на мероприятии выступила директор госпитальной школы «Мехрли Мактаб» Алимова Нигора Исраиловна, которая рассказала о системе подготовки кадров для госпитальных школ и поделилась опытом работы студентов филиала Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена в Ташкенте на базе их госпитальной школы.
Семинар объединил более 400 участников, включая представителей Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан, администрацию госпитальной школы «Мехрли Мактаб», а также профессоров, преподавателей, аспирантов и студентов ТГПУ им. Низами.
Благодарим всех участников и партнеров за продуктивную встречу! Уверены, что этот семинар станет важной вехой в развитии госпитального образования в Республике Узбекистан и послужит основой для успешной реализации новых инициатив!