Участники смогли показать широту своего кругозора и глубину знаний далеко за пределами школьной программы, выяснили много интересного и полезного из различных сфер жизни.
Воспитание ценности научного познания — одного из целевых ориентиров, определённых программой воспитательной деятельности, осуществляется в госпитальной школе не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.
А что может быть лучше игры для раскрытия потенциала личности и освоения нового материала? Таким образом учащиеся взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, учатся эффективной коммуникации, что так важно для детей и подростков, находящихся на длительном лечении.
Впереди пятая четверть — время для приобретения навыков и компетенций, востребованных в современном мире. И, конечно, время игры – такие техники и технологии активно применяются госпитальными педагогами для решения актуальных целей и задач, позволяют создать атмосферу доверия и позитива.