ЯЛИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА

ЯЛИНА

Анастасия Алексеевна

тьютор (начальные классы)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: начальные классы

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Московский педагогический государственный университет (студент, год окончания: 2024)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Начальное образование и Специальная педагогика (Инклюзивное образование)

Общий стаж работы: с 2022

Стаж работы по специальности: с 2022

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2022, программа профессиональной переподготовки «Вожатый», МПГУ

2022, программа профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования», МПГУ

2023, Прохождение дополнительной профессиональной программы переподготовки «Специалист в области воспитания (Советник по воспитанию)» (МПГУ) (468 ч)

25.03.2024, ГИА-9/ГИА-11. Подготовка организаторов ППЭ (16 ч)

17.05.2024, Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Голос, интонация, техника речи как средства эффективной коммуникации госпитального педагога с ребенком и его семьей» (72 ч)

17.05.2024, Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Специфика образовательного процесса в Госпитальной школе «УчимЗнаем»» (72 ч)

28.05.2024, Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС: проектирование и реализация» (72 ч)

28.05.2024, Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования» (72 ч)

30.05.2024, Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Внедрение ФОП НОО: требования и особенности организации образовательного процесса» (72 ч)

03.06.2024, Программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (144 ч)

28.12.2024, Обучение по программе «Основы тьюторского сопровождения сопровождения детей, находящихся на длительном лечении» (МГПУ) (48 ч)

Публикации, авторские пособия:

«Дидактические игры как способ изучения состава числа» в сборнике Всероссийского фестиваля научных исследований студентов «Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования» (12.12.2023)

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2023, «Особенности разработки заданий для онлайн-обучения детей разных возрастных групп» (Инфоурок)

2023, «Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и основного общего образования» (Инфоурок)

2023, «Монтессори.дети»

2023, «ПриклюЧТЕНИЕ для младших школьников»

2024, «Творческая работа с детьми от 3 до 10 лет с использованием разных материалов по теме «Скворечник – встреча птиц» (Инфоурок)

2024, «Как развивать школьную газету» (Инфоурок)

2024, «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения» (Инфоурок)

2024, «Профориентационная работа с младшими школьниками (1-4 класс)» (Инфоурок)

2024, «Психологические особенности детей с материнской депривацией» (Инфоурок)

2024, «Раннее распознавание зависимости» (Инфоурок)

2024, «Диагностические и терапевтические возможности работы с коллажем» (Инфоурок)

2024, «Введение в мир грантов и конкурсов» (Инфоурок)

2024, «Открытый урок. Конкурсы и олимпиады как мотивация учебной деятельности» (Инфоурок)

2024, «Методические особенности подготовки учителя к проведению математической олимпиады в начальной школе» (Инфоурок)