Ершова Ирина Анатольевна
тьютор (начальные классы)
Занимаемая должность: тьютор (начальные классы)
Преподаваемые дисциплины: начальные классы
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания:
Владивостокское педагогическое училище № 1, 1986 Мурманский государственный педагогический институт, 1997 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет», 2006
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов учитель истории
Общий стаж работы: с 1986
Стаж работы по специальности: с 1986
Категория: высшая, учитель
Дата окончания: 25.12.2024
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- 2014, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» «Инновационная деятельность» с модулем «Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики» (36 ч);
- 2014, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи» «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье» для системы дошкольного и общего образования» (72 ч);
- 2016, Московский педагогический университет. Издательский дом «Первое сентября» «Диагностика предметных достижений учеников начальных классов с помощью интерактивных тестов серии «Интерактивные учебные пособия. Сетевая версия. Тесты. Начальная школа» (6 ч);
- 2017, Московский педагогический университет. Издательский дом «Первое сентября»
- «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе» (6 ч);
- 2018, повышение квалификации, Учебный центр «Академия Директории» ООО «Издательская фирма «Сентябрь» «Основы коучинга в работе учителя при реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС» (36 ч);
- 2019, повышение квалификации, Учебный центр «Академия Директории» ООО «Издательская фирма «Сентябрь» «Aqile технологии в проектном обучении. Методика eduScrum» (36 ч);
- 2021, повышение квалификации, НОУ ДПО «Институт системно – деятельностной педагогики» «Механизмы формирования универсальных учебных действий в образовательной системе «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон: от теории к практике» (6 ч);
- 2024, повышение квалификации, ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС» (108 ч).
Научно – методическая работа:
- 2014 г. Экспериментальная работа на площадке Мурманского областного института повышения квалификации работников образования и культуры по теме «Контрольно-измерительные материалы формирования универсальных учебных действий младших школьников. Способность принимать, сохранять цели и следовать им». Представление и публикация комплекта диагностических материалов «Индивидуальный мониторинг качества универсальных учебных действий младших школьников. Целеполагание»
- 2024 г. АНО ДПО «Национальный институт качества образования». Участие в III Межрегиональном конкурсе педагогического мастерства «Современный урок в начальной школе: лучшие практики формирования функциональной грамотности учащихся»
Публикации, авторские пособия:
- Статья «Топонимика края как объект исследования младших школьников»
- Сборник. Мурманск, МГГУ. 2013 г.
- Публикация «ИКТ как эффективное средство обучения в начальной школе»
- Сборник. Мурманск, МГГУ, 2015 г.
- Публикация на сайте «Инфоурок»
- Математика «Исследуем свойства сложения», 2022 г.
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
- 2013, Конференция «Компетентностный подход в оценке достижений результатов обучения с позиции ФГОС начального общего образования. Выступление по теме «Комплексная работа как форма оценивания образовательных достижений младших школьников", МОИПКРОиК
- 2014, Областной семинар в рамках рейтинга 500 лучших школ России. Урок – проект «Импровизации на архитектурную тему. Олимпийский городок»
- 2015, Научно – практическая конференция «Культурный ландшафт – приморских регионов», МГГУ
- 2022, Участие во Всероссийской олимпиаде учителей «Современный урок в начальной школе по ФГОС»
- 2023, Участие в заседании профессионального сообщества учителей начальной школы по теме «Конструирование урока с учётом системно - деятельностного подхода Л. Г. Петерсон»