Козлова
Мария Анатольевна
тьютор (начальные классы)
Занимаемая должность: тьютор
Преподаваемые дисциплины: начальные классы
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Московский педагогический государственный университет, 2015 (специалитет), 2017 (магистратура)
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
специалитет: педагогика и методика начального образования; магистратура: психолого-педагогическое образование
Общий стаж работы: с 2012
Стаж работы по специальности: с 2015
Категория: высшая, учитель
Дата окончания : 27.01.2026
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Свидетельство о прохождении независимой диагностики «Метапредметные умения (начальное образование)». Экспертный уровень, 2024
2024, профессиональная переподготовка, МГПУ, «Психология и педагогика инклюзивного образования»
2024, повышение квалификации, «Корпоративный университет московского образования», «Применение коучинговой технологии в педагогической практике»
2020-2021, повышение квалификации, ГБОУ ГМЦ ДОНМ, «Функциональная грамотность. Развитие естественно-научной грамотности на уровне начального общего образования»
2020-2021, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Подготовка и принятие решений управленческой командой»
2019-2020, повышение квалификации , ГБОУ ГМЦ ДОНМ , «Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования»
2019-2020, повышение квалификации, ГБОУ ГМЦ ДОНМ , «Функциональная грамотность. Развитие математической грамотности на уровне начального общего образования»
2019-2020, повышение квалификации , ГБОУ ГМЦ ДОНМ , «Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях»
2019-2020, повышение квалификации , ГБОУ ГМЦ ДОНМ , «Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях»
2018-2019, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Подготовка школьных команд к участию в проекте "Школы городов России - партнеры Москвы"»
2018-2019, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень)»
2017-2018, повышение квалификации , ГБОУ ГМЦ ДОНМ, «Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования»
2017-2018, повышение квалификации , ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения»
2017-2018, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ»
2016-2017, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования»,
2020-2021, высшая педагогическое образование.Формирование образовательной среды начальной школы по требованиям ФГОС НОО»
2016-2017, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе»
2016-2017, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок по литературному чтению в начальной школе»
2016-2017, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок математики в начальной школе»
2016-2017, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Проектирование современного урока в начальной школе в системно-деятельностном подходе»
2016-2017, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Педагогические технологии для адресной работы с детьми мигрантов на уровне начального общего образования»
2015-2016, повышение квалификации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Создание учебных материалов для младших школьников в информационной среде на базе LMS Moodle»
2015-2016, повышение квалификации , ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
Награды и почетные звания (при наличии):
2018 г. Грамота получателя гранта за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» в части создания комплексных образовательных приложений МЭШ
Февраль 2019 г. Грант Правительства Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» в части создания сценария урока
Май 2019 г. Грант Правительства Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» в части создания сценария урока
2020 г. Призёр олимпиады «Московский учитель»
2020 г. Диплом финалиста конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги –московскому образованию» в номинации «Социальное партнерство в московской школе»
Научно-методическая работа:
2017-2018 г. Благодарственное письмо факультета начального образования МПГУ за организацию педагогической практики студентов факультета начального образования
2020 г. Грамота за эффективную работу по развитию городского проекта «Школа новых технологий»
2018-2019 г. Благодарность факультета начального образования МПГУ за организацию педагогической практики студентов факультета начального образования
Публикации, авторские пособия:
Проблема адаптации молодых педагогов //Молодой ученый. Спецвыпуск: Межвузовская научно-практическая конференция « Реформы Российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий».- 2016.-№ 7.6 (111.6). – С. 119-122.
К вопросу о развитии эмоциональной сферы начинающего учителя // Материалы XI Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии). Факультет педагогики и психологии МПГУ, 26 апреля 2016 г. – М.: МПГУ, 2016. РИНЦ.
Эмоциональное состояние начинающих учителей начальных классов в процессе педагогической деятельности (в соавт.) // Гносеологические аспекты образования: международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016.– (410 с.) - С.261-265.
Влияние эмоционального настроя учителя на мотив учения как личностно- регулирующий механизм развития познавательных способностей младших школьников // Психология развития познавательных способностей младшего школьника: материалы научно-практической конференции, 10 ноября 2016 г., ФНО Института детства МПГУ. – М.: МПГУ, 2016.
Эмоциональные состояния учителей начальных классов // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции « IV Маршаковские чтения», посвященные 129-летию со дня рождения С.Я. Маршака, 17-18 ноября 2016, г. Москва (в печати).
К вопросу о влиянии парциальных оценок на эмоциональное состояние младших школьников // Ананьевские чтения-2016. Психология - вчера,сегодня, завтра, 25-29 октября 2016, г. Санкт-Петербург: Материалы международной научно-практической конференции. – СПб. – 2016.
Эмоциональное состояние первоклассников на уроках технологии и изо // От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития: материалы II межвузовской конференции молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития». – М.: МПГУ, 2016.
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
2015 г. Сертификат участника 7 международной научно-практической конференции «Системогинез учебной и профессиональной деятельности». ФГБОУ Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского
2016 г. Сертификат участника научно-практической конференции «Л.С. Выготский в современной начальной школе ». МПГУ
2016 г. Сертификат участника 4-ой научно-практической конференции по системогинезу способностей «Психология развития познавательных способностей младших школьников». Российское психологическое общество.
2016 г. Сертификат участника 4-ой Всероссийской научно-практической конференции «Маршаковские чтения», посвященной 129- летию со дня рождения С.Я. Маршака»
2016 г. Сертификат участника межвузовской научно- практической конференции «Реформы образования и перспективы инновационных образовательных технологий». МПГУ
2017 г. Сертификат участника 5-ой научной конференции «Развитие познавательных способностей младших школьников». МПГУ
2017 г. Сертификат участника международной научно- практической конференции «Педагогика начального образования: традиции и инновации». РАО
2019 г. Сертификат участника отборочного (заочного) этапа конкурса проектов «Мастерская сказки»
2020 г. Сертификат наставника Московского детского чемпионата KIDSKILLS
2021 г. Сертификат участника Августовского педагогического совета города Москвы
2022 г. Сертификат участника IX метапредметной олимпиады «Московский учитель»