МАНОХИНА
Инна Викторовна
тьютор (начальные классы)
Занимаемая должность: тьютор
Преподаваемые дисциплины: Начальные классы
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Курский Государственный педагогический институт,1990г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения.
Общий стаж работы: с 1990
Стаж работы по специальности: с 1990
Категория: высшая, учитель
Дата окончания: 29.02.2029
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Курсы повышения квалификации по профессиональной программе «Создание условий реализации основной образовательной программы начального общего образования" ОГОУ ДПО КИНПО (ПК и ПП) СОО 2012 г.)
Курсы повышения квалификации по профессиональной программе «Содержание и организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО». (09.12.2017 г.)
Курсы повышения квалификации по программе «Начальная школа: Система диагностики предметных и метапредметных результатов».ООО "Столичный учебный центр" г. Москва 2020г.
2023, Курс повышения квалификации "Тьюторскрое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация" 144ч
2023, КПК «Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 18ч
2023, КПК по программе : « Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве» 18ч
2024, КПК « Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве» 16часов, «Московский центр качества образования»
2024, КПК «Организация занятий по логоритмике для детей дошкольного и младшего школьного возраста» 36часов ,Творческий центр «Сфера»
Награды и почетные звания (при наличии):
Призер муниципального этапа конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов «Учитель года» 2016г. Курск
Призер муниципального этапа конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов «Учитель года» 2015г. Курск
Призер городского этапа конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов «Учитель года» 2016г. Курск
Призер Всероссийских профессиональных педагогических конкурсов 2020-2021гг. ("Педпроект.РФ.,Городской методический центр. Москва)
Научно-методическая работа:
2021, Участие с докладом во Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»
2023, XV Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Актуальные аспекты внедрения и реализации ФОП дошкольного, общего и дополнительного образования». Выступление с докладом «Использование технологии стратегиального подхода в работе с художественным текстом по развитию читательской грамотности на уроках литературного чтения с детьми 1-2 класса»
Публикации, авторские пособия:
Публикация на сайте Infourok.ru методической разработки («Конспект урока математики «Виды треугольников» 3 класс)
Публикация педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (Конспект урока по теме «Деление с остатком. Закрепление.»)
2022, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки («Презентация к уроку математики «Вычитание вида 14-» 1 класс»)
2022, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки («Презентация к уроку литературного чтения «Русская народная сказка «Петух и собака»1 кл)
2023, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки («Презентация к уроку математики «Килограмм» 1 кл)
2023, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки (Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники»)
2023, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки (Классный час "Путешествие в космос" для 1-2 класса)
2023, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки (Классный час "Литературная викторина "Что? Где? Когда"1-4 класс )
2023, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки (Сценарий праздника к Дню матери "Пусть всегда будет мама!"1-4 класс)
2023, Публикация на сайте infourok.ru методической разработки («Презентация к уроку русского языка «Заглавная буква в словах.»1 класс )
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
Участие в семинаре «Условия формирования функциональной языковой грамотности обучающихся в начальной школе. Методические приемы организации самостоятельной работы младших школьников, самообразование и саморазвитие учащихся на пути к итоговой аттестации(ВПР) в 2021г» 17.09.2020г.
Участие с докладом во Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе».30.01.2021г.
Участие в вебинаре «Комбинаторика и перебор вариантов в математике».02.02.2021г.
Участие в вебинаре «Проектирование и реализация рабочих программ воспитания в цифровой (сетевой) образовательной среде. Портрет выпускника как основа проектирования рабочих программ воспитания» (МЭО)29.09.2021г.
20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Развитие читательской грамотности в работе с художественным текстом на уроках литературного чтения с детьми 1 - 2 классов», сертификат участника.
1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)
23.03.2023г. XIII Педагогические чтения флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы.»
Выступление с докладом «Реализация воспитательных задач на занятиях логоритмики в госпитальной школе с детьми 1-2 класса»
22.03.2024г. XIV Педагогические чтения флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики» «Методология персонализации образования детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинской организации. Карта индивидуальных особых потребностей и индивидуальная программа обучения»
Выступление с докладом «Персонализация обучения детей, находящихся на длительном лечении, через создание учебной дидактической игры с опорой на КИОП.»