МЕЛЕЩЕНКО
Наталья Викторовна
тьютор (русский язык, литература)
Занимаемая должность: тьютор
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Коломенский государственный педагогический институт факультет "Филологический", специальность "Филология"
Наименование направления подготовки и (или) специальности: русский язык и литература с дополнительной специальностью «Филология».
Общий стаж работы: с 2005
Стаж работы по специальности: с 2009
Категория: высшая, учитель
Дата окончания: 04.04.2025
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
2014 КПК МИОО (ФГОС). «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС.» Модуль 3. (108 ч.)
2014 ФГАОУ АПК и ППРО. «Современный урок литературы в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)
2019 ГАОУ ВО МИОО «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
2020 ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации»
Прошла обучение на курсах повышения квалификации:
МГПУ «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация» (МПГУ), ноябрь 2022 – апрель 2023, 144 ч. Курсы для организаторов ППЭ, февраль 2023 г.
Научно-методическая работа:
24-26 марта 2022 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Конструирование заданий, направленных на формирование читательской грамотности»
Публикации, авторские пособия:
2012, Социальная сеть работников образования nsportal. ru " Интегрированный урок ";
2019, МЭШ Урок русского языка в 5 классе .
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Пирамида как стратегия послетекстовой деятельности на уроках русского языка и литературы», сертификат участника.
1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа. Мастер- класс «Использование стратегии послетекстовой деятельности «Пирамида»