Молодые исследователи – в центре внимания VII Всероссийской конференции «УчимЗнаем – Заботливая школа»
В рамках VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому» состоялся финальный этап конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов по направлению «Госпитальная педагогика».
В конкурсе приняли участие более 15 студентов, магистрантов и аспирантов ведущих педагогических вузов страны — МПГУ, МГППУ и ГУП. Их проекты отражали широкий спектр актуальных исследований в области госпитальной педагогики, от разработки методических решений до изучения психолого-педагогических аспектов поддержки детей, находящихся на лечении.
Экспертами конкурса выступили:
Иван Юрьевич Долуев — заведующий Лабораторией госпитальной педагогики ФГБНУ «ИРЗАР», заместитель руководителя Проекта «УчимЗнаем»;
Александр Фёдорович Лоскутов — ведущий научный сотрудник лаборатории госпитальной педагогики ФГБНУ «ИРЗАР», руководитель Службы развития кадрового потенциала Проекта «УчимЗнаем»;
Галина Альбертовна Гончарова — ведущий научный сотрудник лаборатории здоровьесберегающей деятельности в образовании ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребёнка»;
Екатерина Сергеевна Зорина — методист проектного офиса Проекта «УчимЗнаем».
В открытой защите своих проектов приняли участие шесть финалистов, а в качестве гостей выступили магистранты и аспиранты флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем». Такой формат позволил не только объективно оценить работы, но и провести живой профессиональный диалог между исследователями и практиками госпитальной педагогики.
Конкурсанты отметили, что возможность получить обратную связь от педагогов, работающих непосредственно с детьми в медицинских стационарах, стала для них бесценным опытом. Живое обсуждение идей, обмен мнениями и совместный поиск решений придали исследовательским работам новое направление развития.
Участники единодушно подчеркнули, что подобные инициативы способствуют формированию профессионального сообщества, развитию научной школы госпитальной педагогики и укреплению её роли в современной системе образования.
Интрига сохраняется! Уже во второй день конференции будут названы победители конкурса, которым вручат дипломы и памятные награды.
