ПИТЯКИН
Игорь Иванович
тьютор (география, биология)
Занимаемая должность: тьютор
Преподаваемые дисциплины: биология, география
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Алтайский сельскохозяйственный институт 1981г. Специальность агрономия. Квалификация ученый- агроном. Московский институт открытого образования.2010 г. Квалификация учитель биологии. Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. 2017 г. Квалификация учитель географии. Московский городской педагогический университет. 2020 г. Квалификация тьютор.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Общий стаж работы: с 1981
Стаж работы по специальности: с 1996
Категория: высшая, учитель
Дата окончания: февраль 2025
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
2018, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии 2018 г. 36 часов. Основной эксперт.
2018, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии 2018 г.36 часов Основной эксперт.
2019, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии 2019 г 36 часов. Основной эксперт.
2020, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии 2020 г 36 часов. Основной эксперт.
2019, МЦРКПО, « Мотивационные методы повышения эффективности обучения» 24 часа
2020, МЦТМО, « Московская электронная школа»- современный инструмент построения образовательного процесса» 18 часов.
Программа повышения квалификации:
«Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часа 2022год. Москва.
Награды и почетные звания (при наличии):
Благодарственное письмо. Московский комитет образования. « За большой вклад в создание школы нового типа - школы для больных детей и детей инвалидов (школы надомного обучения).
2004, Грамота Департамента образования города Москвы « За плодотворную работу в деле обучения подрастающего поколения»
2007, Грамота Департамента образования города Москвы «За внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий форм и методов обучения»
2010, Диплом III степени окружного конкурса « Сердце, отданное детям – 2010г »
2019, Благодарственное письмо. Проект « Учим знаем» « За личный вклад в создание насыщенной образовательной среды для детей находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских организаций Российской Федерации»
2019, Грамота Департамента образования и науки города Москвы « За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы»
Научно-методическая работа:
24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»
Публикации, авторские пособия:
Академия педагогического мастерства Диплом , автор статьи « Путь к успеху» Всероссийский журнал «Педагогический опыт» 2017 г.
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
2017, Сертификат участника, Педагогический марафон 1сентября, для учителей биологии.
2019, Сертификат участника. Педагогический марафон 1 сентября, для учителей биологии и химии.
2019. МЦРКПО сертификат участника «Учитель цифрового века»
2019. МЦРКПО сертификат участника «Основные задачи преподавания биологии 2019- 2020 году»
2020, Сертификат участника. IV Научно – практическая конференция. « Создание экологичной образовательной среды для учащихся с ОВЗ.
20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Использование графических схем для развития смыслового чтения на уроках биологии в госпитальной школе», сертификат участника.
1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)