ПОЛЯКОВА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА

ПОЛЯКОВА

Евгения Сергеевна

тьютор (учитель-логопед)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: Педагог – дефектолог с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель – логопед. Олигофренопедагог.

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: 2004, Сургутский государственный педагогический университет квалификация «Педагог – дефектолог с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Коррекционная педагогика и специальная психология» (дошкольная). Свидетельство об обучении по дополнительной специальности учитель - логопед

Общий стаж работы: 23 года

По специальности в проекте: 4 года (20.04.2021)

Категория: учитель – логопед, высшая до 2022

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 2013, Сургутский государственный педагогический университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Олигофренопедагогика»
  • 2017, Сургутский государственный педагогический университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Сурдопедагог»
  • 2017, повышение квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете «Сурдоперевод» в объеме 72 часа.
  • 2016, повышение квалификации Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты – мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы». В объёме 36 часов.
  • 2016, повышение квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете «Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» в объеме 72 часа.
  • 2016, повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме: «Реализация ФГОС в коррекционной помощи детям школьного возраста с нарушением интеллекта» в объеме 72 часа.
  • 2016, повышение квалификации в «Московском государственном психолого – педагогическом университете» по дополнительной профессиональной программе «Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» в объеме 72 часа.
  • 2016, повышение квалификации в «Московском государственном психолого – педагогическом университете» по дополнительной профессиональной программе «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» в объеме 72 часа.
  • 2017, повышение квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете «Организация укрепления эмоционального благополучия педагога как условие его профессиональной эффективности» в объеме 16 часов.
  • 2018, повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» (ГБОУ ДПО ПОИПКРО) по программе «Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС» в объеме 48 часов.
  • 2019, повышение квалификации в федеральном государственном научном учреждении «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») по дополнительной профессиональной программе «Логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 16 часов.
  • Октябрь 2022. АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр «Логопед Мастер» Сертификат № 046474 о повышении квалификации «Логопедический (реабилитационный) массаж» (72ч) с правом работать по данной методике Удостоверение № 20 – 2339  г. Москва
  • Август 2023. СПбИМИ Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований           Сертификат серия КЮ №270823-16 о повышении квалификации «ЭЭГ в работе смежного специалиста. Эффективности коррекционного маршрута»
  • 2023 г. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы «Московский центр качества образования» Удостоверение о повышении квалификации «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москва»
  • 2023 г. МГПУ Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 23143/208  (144 часов) «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация»
  • 2024г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город»  Сертификат онлайн - интенсива «Эффективные стратегии и приемы запуска речи у неговорящих детей»

Награды и почетные звания:

  • 2016 год, Почетная грамота от Департамента образования и молодежной политики Ханты – мансийского автономного округа – Югры
  • 2017 год, Благодарственное письмо от Редакции Всероссийского педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
  • 2017 год, Диплом за II место во Всероссийском конкурсе «Актуальные вопросы логопедии»
  • 2018 год, Благодарственное письмо от Омского государственного педагогического университета Факультет психологии и педагогики. 2020 год. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации
  • Награждена Почетной грамотой министерства просвещения от 05.08.2020
  • Благодарственное письмо Всероссийской ассоциации онкологических пациентов “Здравствуй”
  • 16.01.2023, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы"
  • Октябрь 2023 Благодарственное письмо VIII Конгресс онкологических пациентов в Общественной палате РФ»
  • 2024 г. Благодарственное письмо За проведение учебной практики студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование «Клиническая специальная психология».

Публикации, авторские пособия:

  • 2016, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты – Мансийского Автономного Округа – Югры «Институт развития образования». Сетевой научно – методический журнал «Образование» спецвыпуск № 4/42/2016 «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УДК 371.21+376
  • 2016, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры «Институт развития Образования» Выпуск 1/6/2016 Журнал научно – методических статей «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Статья «Новости Югры» «Необычный ученик: ребенок с аутизмом» 4 мая 2017 год
  • 2017, Публикация Высшая школа делового администрирования свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 70095 Свидетельство о публикации «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» web-адрес публикации: s-ba.ru/oo-01 №66174287 от 10.07.2017
  • 2017, ВЕСТНИК ПЕДАГОГА Всероссийское образовательно издание Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-625996 «Формирование навыка перессказа для обучающегося с РАС» http://vestnikpedagoga.ru/servvisy/publik/publ?id=11528
  • 2019, Научно – исследовательский институт педагогики и психологии г. Чебоксары Участие в VIII Международной научно – практической конференции. «Педагогика современности: Актуальные вопросы психологической и педагогической теории и практики», статья «Перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре» №ПСО419-038 г. Чебоксары 22 ноября 2019 г.
  • Статья «Формирование стереотипа учебной деятельности и навыков сотрудничества у ребенка со сложной структурой дефекта (легкая степень умственной отсталости и РАС) УДК 376.42 surgutprofschool.ru
  • 2023 г. Статья Материалы 5-й Всероссийской научно – практической конференции с международным участием (Москва, 1- 3 ноября 2023г.)   «Коррекционно-развивающая работа по восстановлению речевой деятельности у детей с онкологическими заболеваниями (опухоли головы и шеи).

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

  • 2016, АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» Семинар – практикум «Комплексная реабилитация, абилитация и социальная адаптация детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра и другие нарушения в развитии» сертификат участника
  • 2016, Региональная общественная организация инвалидов по зрению «Тифлопуть» г. Сургут Семинар – практикум сертификат участника. 2017 год, VIII Всероссийская выставка – форум г. Мурманск, сертификат участника.
  • 2018 год, Омский государственный педагогический университет» участие в XXI Региональной научно – практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы развития человека в современном образовательном пространстве» сертификат участника.
  • 2018 год, КУ Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская общеобразовательная школа санаторная школа» Стажировочный опорный образовательный центр, обеспечивающий работу с детьми, имеющими особенности в развитии. Участие в Практико – ориентированном семинаре «Ребенок с расстройством аутистического спектра в образовательном пространстве» сертификат участника.
  • 2018 год, региональный ресурсный центр образовательных технологий по работе с детьми, имеющими особенности развития Сургутского государственного педагогического университета «Ребенок с расстройствами аутистического спектра в образовательном пространстве» Сертификат участника.
  • 2020 год, Департамент образования и молодежной политики Ханты – мансийского автономного округа – Югры КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой» Проведение окружного семинара – практикума «Современные коррекционно – педагогические технологии в работе с детьми РАС» Структура интегрированного логопедического занятия при работе с обучающимися с РАС с использованием методов кинезеологии и биоэнергопластики: анализ видео-фрагментов из опыта практической деятельности.
  • 2020 год, Московский институт психоанализа II Международная междисциплинарная научная конференция «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие» сертификат участника.
  • 20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Формирование навыка пересказа у детей, находящихся на длительном лечении, перенесших реконструктивно-пластические операции совместно с учителем-логопедом», сертификат участника.
  • 20.01.22 Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения РФ I Международная конференция Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике (Сертификат участника, доклад)
  • 06.03.22 XIX Съезд педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» (сертификат участника) Симпозиум «Современные технологии реабилитации» Доклад «Речевая реабилитация детей, перенесших реконструктивно-пластические операции: бинарный подход г. Москва
  • Июнь 2023. Научно практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции «Азбукинские слушания. Коррекционный педагог и дети с ментальными нарушениями»
  • Ноябрь 2023. V Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника, доклад)
  • Ноябрь 2023. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики» Удостоверение о повышении квалификации 770600080590«Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения»
  • Ноябрь 2023. Сертификат V Всероссийской конференции с международным участием «УчимЗнаем» - заботливая школа. Доклад «Коррекционно – развивающая работа по восстановлению речевой деятельности»
  • 2024 г. VI Всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - заботливая школа. Доклад «Междисциплинарное взаимодействие логопеда и врача-невролога: комплексный подход при коррекции постинсультных речевых нарушений в детском онкологическом стационаре».
  • 2024 г. Всероссийская конференция с международным участием "Физиология развития ребенка", приуроченная к 80-летию Института развития, здоровья и адаптации ребенка (Институт возрастной физиологии РАО), Доклад: «Междисциплинарное взаимодействие логопеда и врача-невролога

Вебинары:

  • 2016 год, Logoprofy.ru Открытый университет непрерывного образования вебинар «Проектирование рабочей программы логопеда образовательной организации» сертификат участника г. Москва
  • 2017 год, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Принимала участие в работе Всероссийского научно – практического вебинара «Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС» Москва, сертификат участника.
  • 2021 год, ЧОУ ДПО Логопед Профи Лого-эксперт «Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза» 2021 год «Создание интерактивных игр в POWERPOINT» Сертификат участника
  • Участвовала в VI Всероссийский конгресс онкопациентов в общественной палате РФ 26-28 октября 2021 с докладом на тему: «Комплексное психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с речевой патологией в условиях стационара (когнитивной-коммуникативный подход)»
  • 2 - 3 ноября 2021 Приняла участие в VII в ежегодной конференции с международным участием “Развитие паллиативной помощи взрослым и детям” в рамках проекта “Развития компетенций специалистов паллиативной медицинской помощи” (Свидетельство участника)
  • 1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)