ПОЛЯКОВА
Евгения Сергеевна
тьютор (учитель-логопед)
Занимаемая должность: тьютор
Преподаваемые дисциплины: Педагог – дефектолог с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель – логопед. Олигофренопедагог.
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: 2004, Сургутский государственный педагогический университет квалификация «Педагог – дефектолог с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Коррекционная педагогика и специальная психология» (дошкольная). Свидетельство об обучении по дополнительной специальности учитель - логопед
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет, 1 год в проекте (20.04.2021)
Категория: учитель – логопед, высшая до 2022
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
2013, Сургутский государственный педагогический университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Олигофренопедагогика»
2017, Сургутский государственный педагогический университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Сурдопедагог»
2017, повышение квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете «Сурдоперевод» в объеме 72 часа.
2016, повышение квалификации Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты – мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы». В объёме 36 часов.
2016, повышение квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете «Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» в объеме 72 часа.
2016, повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме: «Реализация ФГОС в коррекционной помощи детям школьного возраста с нарушением интеллекта» в объеме 72 часа.
2016, повышение квалификации в «Московском государственном психолого – педагогическом университете» по дополнительной профессиональной программе «Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» в объеме 72 часа.
2016, повышение квалификации в «Московском государственном психолого – педагогическом университете» по дополнительной профессиональной программе «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» в объеме 72 часа.
2017, повышение квалификации в Сургутском государственном педагогическом университете «Организация укрепления эмоционального благополучия педагога как условие его профессиональной эффективности» в объеме 16 часов.
2018, повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» (ГБОУ ДПО ПОИПКРО) по программе «Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС» в объеме 48 часов.
2019, повышение квалификации в федеральном государственном научном учреждении «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») по дополнительной профессиональной программе «Логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 16 часов.
Награды и почетные звания (при наличии):
2016 год, Почетная грамота от Департамента образования и молодежной политики Ханты – мансийского автономного округа – Югры
2017 год, Благодарственное письмо от Редакции Всероссийского педагогического издания «Высшая школа делового администрирования»
2017 год, Диплом за II место во Всероссийском конкурсе «Актуальные вопросы логопедии»
2018 год, Благодарственное письмо от Омского государственного педагогического университета Факультет психологии и педагогики. 2020 год. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации
Награждена Почетной грамотой министерства просвещения от 05.08.2020
Благодарственное письмо Всероссийской ассоциации онкологических пациентов “Здравствуй”
16.01.2023, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы"
Публикации, авторские пособия:
2016, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты – Мансийского Автономного Округа – Югры «Институт развития образования». Сетевой научно – методический журнал «Образование» спецвыпуск № 4/42/2016 «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УДК 371.21+376
2016, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры «Институт развития Образования» Выпуск 1/6/2016 Журнал научно – методических статей «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Статья «Новости Югры» «Необычный ученик: ребенок с аутизмом» 4 мая 2017 год
2017, Публикация Высшая школа делового администрирования свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 70095 Свидетельство о публикации «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» web-адрес публикации: s-ba.ru/oo-01 №66174287 от 10.07.2017
2017, ВЕСТНИК ПЕДАГОГА Всероссийское образовательно издание Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-625996 «Формирование навыка перессказа для обучающегося с РАС» http://vestnikpedagoga.ru/servvisy/publik/publ?id=11528
2019, Научно – исследовательский институт педагогики и психологии г. Чебоксары Участие в VIII Международной научно – практической конференции. «Педагогика современности: Актуальные вопросы психологической и педагогической теории и практики», статья «Перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре» №ПСО419-038 г. Чебоксары 22 ноября 2019 г.
Статья «Формирование стереотипа учебной деятельности и навыков сотрудничества у ребенка со сложной структурой дефекта (легкая степень умственной отсталости и РАС) УДК 376.42 surgutprofschool.ru
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
2016, АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» Семинар – практикум «Комплексная реабилитация, абилитация и социальная адаптация детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра и другие нарушения в развитии» сертификат участника
2016, Региональная общественная организация инвалидов по зрению «Тифлопуть» г. Сургут Семинар – практикум сертификат участника. 2017 год, VIII Всероссийская выставка – форум г. Мурманск, сертификат участника.
2018 год, Омский государственный педагогический университет» участие в XXI Региональной научно – практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы развития человека в современном образовательном пространстве» сертификат участника.
2018 год, КУ Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская общеобразовательная школа санаторная школа» Стажировочный опорный образовательный центр, обеспечивающий работу с детьми, имеющими особенности в развитии. Участие в Практико – ориентированном семинаре «Ребенок с расстройством аутистического спектра в образовательном пространстве» сертификат участника.
2018 год, региональный ресурсный центр образовательных технологий по работе с детьми, имеющими особенности развития Сургутского государственного педагогического университета «Ребенок с расстройствами аутистического спектра в образовательном пространстве» Сертификат участника.
2020 год, Департамент образования и молодежной политики Ханты – мансийского автономного округа – Югры КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой» Проведение окружного семинара – практикума «Современные коррекционно – педагогические технологии в работе с детьми РАС» Структура интегрированного логопедического занятия при работе с обучающимися с РАС с использованием методов кинезеологии и биоэнергопластики: анализ видео-фрагментов из опыта практической деятельности.
2020 год, Московский институт психоанализа II Международная междисциплинарная научная конференция «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие» сертификат участника.
20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Формирование навыка пересказа у детей, находящихся на длительном лечении, перенесших реконструктивно-пластические операции совместно с учителем-логопедом», сертификат участника.
Вебинары:
2016 год, Logoprofy.ru Открытый университет непрерывного образования вебинар «Проектирование рабочей программы логопеда образовательной организации» сертификат участника г. Москва
2017 год, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Принимала участие в работе Всероссийского научно – практического вебинара «Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС» Москва, сертификат участника.
2021 год, ЧОУ ДПО Логопед Профи Лого-эксперт «Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза» 2021 год «Создание интерактивных игр в POWERPOINT» Сертификат участника
Участвовала в VI Всероссийский конгресс онкопациентов в общественной палате РФ 26-28 октября 2021 с докладом на тему: «Комплексное психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с речевой патологией в условиях стационара (когнитивной-коммуникативный подход)»
2 - 3 ноября 2021 Приняла участие в VII в ежегодной конференции с международным участием “Развитие паллиативной помощи взрослым и детям” в рамках проекта “Развития компетенций специалистов паллиативной медицинской помощи” (Свидетельство участника)
1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)