РУСИНОВА АННА НИКОЛАЕВНА

РУСИНОВА

Анна Николаевна

тьютор (русский язык и литература)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Удмуртский государственный университет, 2014 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология

Общий стаж работы: с 2014 г.

Стаж работы по специальности: с 2015 г.

Категория: высшая, тьютор (бессрочно)

Дата окончания: апрель, 2024 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • МГПУ «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация» (МПГУ), 144 ч.
  • Курсы для организаторов ППЭ
  • 2022, повышение квалификации, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО» (22 ч.)
  • 2016, повышение квалификации, АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия проф.подготовки специалистов социальной сферы». «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)
  • 2017, повышение квалификации, АОУ ДПО УР «Институт развития образования». «Организация парной и групповой работы на уроке» (36ч.)
  • 2017, повышение квалификации, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образования учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» (3ч.)
  • 2018, повышение квалификации, ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»». «Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия и дизорфография в условиях реализации ФГОС» (72ч.)
  • 2019, повышение квалификации, АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования». «Современные методики преподавания учителя русского языка с учетом ФГОС ООО и ФГОС СОО» (72ч.)
  • 2019, профессиональная переподготовка, ООО «Издательство «Учитель», «Учитель- дефектолог» (520ч.)
  • Независимая диагностика (МЦКО) по русскому языку (ЕГЭ) на экспертный уровень, 2022
  • «Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения для учителей русского языка и литературы», 2022, (22ч.)
  • «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация» (МПГУ), 2023 (144 ч.)
  • «Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении» (МГПУ), 2023 (48ч.)
  • «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 19.02.2024 (72 ч.)

Награды и почетные звания (при наличии):

  • 2019, Благодарственное письмо за помощь в организации проведения фестиваля «Радужные горизонты» в рамках недели коррекционного образования. Директор МБУ «Центр образовательных инноваций»
  • 2018, Благодарность за многолетний добросовестный труд. Администрация Первомайского района г. Ижевска
  • 2018, Благодарственное письмо за подготовку победителя республиканского конкурса сочинений «Живи». Председатель Удмуртской организации Российского Союза Молодежи
  • 2017, 2018, 2019, Благодарственное письмо за помощь в организации акции по проверке грамотности населения. Руководитель проекта, директор фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант»
  • Благодарность Департамента образования и науки города Москвы за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере московского образования (приказ №01-22-261кн/24 от 19.12.2024)

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

  • 2018, 2020, участие в организации и проведении Республиканской предметной олимпиады, г. Ижевск
  • 2018, 2020, осуществление экспертизы работ Республиканской предметной олимпиады по русскому языку, г. Ижевск.
  • 2018, «Современные педагогические технологии в условиях внедрения ФГОС», доклад «Методы, приемы и средства обучения литературе», г. Ижевск
  • 2016, участник модульного курса «Основные виды речевой деятельности. Чтение – один из видов речевой деятельности»
  • 2016, участие в городском мастер-классе для молодых педагогов «Использование среды дистанционного обучения в работе педагога»
  • 2016, участие в городском семинаре «Проектная задача как образовательный ресурс»
  • 2016, Городской семинар «Проектирование урока литературы на основе личностно- ориентированной ситуации», участник
  • 2016, Городской семинар для молодых специалистов «Технологии проектно-исследовательской деятельности в условиях ФГОС», участник
  • 2016, Практико-ориентированный семинар «Развитие читательской компетентности обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста», участник
  • 2016, Городской семинар «Современные методы оценивания учебных достижений учащихся с ОВЗ в свете требований ФГОС», участник
  • 2017, Модульный курс «Письмо как вид речевой деятельности», участник
  • 2017, Семинар «Словесно-изобразительная деятельность на уроках русского языка и литературы», участник
  • 2017, Семинар «Методы творческого обучения детей с ОВЗ на уроках русского языка», участник
  • 2018, Стажировка для молодых специалистов города Ижевска
  • 2018, Семинар «Непрерывное образование как условие профессионального становления молодого педагога», участник
  • 2018, участие в Республиканском форуме молодых педагогов «Триумф», Удмуртия
  • 2020, участие в Республиканской научно-практической конференции «Открытое сердце», Удмуртия
  • 1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)
  • IV Всероссийская конференция с международным участием “УчимЗнаем” 2022, слушатель
  • XIII Педагогические чтения флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем», 2023, выступающий
  • Всероссийская конференция 2023 с международным участием “УчимЗнаем”-Заботливая школа (участник)
  • VI Всероссийская конференция 2024 с международным участием “УчимЗнаем”-Заботливая школа (участник)

Научно-методическая работа:

  • Выступление на XIII Педагогических чтениях флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы» с докладом на тему «Интеллект-карты miro как инструмент эстетического воспитания на уроках литературы в госпитальной школе», 23-24 марта 2023 г.