
РУСИНОВА
Анна Николаевна
тьютор (русский язык и литература)
Занимаемая должность: тьютор
Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Удмуртский государственный университет, 2014 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология
Общий стаж работы: с 2014 г.
Стаж работы по специальности: с 2015 г.
Категория: высшая, тьютор (бессрочно)
Дата окончания: апрель, 2024 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- МГПУ «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация» (МПГУ), 144 ч.
- Курсы для организаторов ППЭ
- 2022, повышение квалификации, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО» (22 ч.)
- 2016, повышение квалификации, АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия проф.подготовки специалистов социальной сферы». «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)
- 2017, повышение квалификации, АОУ ДПО УР «Институт развития образования». «Организация парной и групповой работы на уроке» (36ч.)
- 2017, повышение квалификации, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образования учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» (3ч.)
- 2018, повышение квалификации, ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»». «Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия и дизорфография в условиях реализации ФГОС» (72ч.)
- 2019, повышение квалификации, АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования». «Современные методики преподавания учителя русского языка с учетом ФГОС ООО и ФГОС СОО» (72ч.)
- 2019, профессиональная переподготовка, ООО «Издательство «Учитель», «Учитель- дефектолог» (520ч.)
- Независимая диагностика (МЦКО) по русскому языку (ЕГЭ) на экспертный уровень, 2022
- «Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения для учителей русского языка и литературы», 2022, (22ч.)
- «Тьюторское сопровождение детей, находящихся на длительном лечении: обучение, воспитание, социализация» (МПГУ), 2023 (144 ч.)
- «Основы тьюторского сопровождения детей, находящихся на длительном лечении» (МГПУ), 2023 (48ч.)
- «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 19.02.2024 (72 ч.)
Награды и почетные звания (при наличии):
- 2019, Благодарственное письмо за помощь в организации проведения фестиваля «Радужные горизонты» в рамках недели коррекционного образования. Директор МБУ «Центр образовательных инноваций»
- 2018, Благодарность за многолетний добросовестный труд. Администрация Первомайского района г. Ижевска
- 2018, Благодарственное письмо за подготовку победителя республиканского конкурса сочинений «Живи». Председатель Удмуртской организации Российского Союза Молодежи
- 2017, 2018, 2019, Благодарственное письмо за помощь в организации акции по проверке грамотности населения. Руководитель проекта, директор фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант»
- Благодарность Департамента образования и науки города Москвы за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере московского образования (приказ №01-22-261кн/24 от 19.12.2024)
Участие в семинарах, конференциях разного уровня:
- 2018, 2020, участие в организации и проведении Республиканской предметной олимпиады, г. Ижевск
- 2018, 2020, осуществление экспертизы работ Республиканской предметной олимпиады по русскому языку, г. Ижевск.
- 2018, «Современные педагогические технологии в условиях внедрения ФГОС», доклад «Методы, приемы и средства обучения литературе», г. Ижевск
- 2016, участник модульного курса «Основные виды речевой деятельности. Чтение – один из видов речевой деятельности»
- 2016, участие в городском мастер-классе для молодых педагогов «Использование среды дистанционного обучения в работе педагога»
- 2016, участие в городском семинаре «Проектная задача как образовательный ресурс»
- 2016, Городской семинар «Проектирование урока литературы на основе личностно- ориентированной ситуации», участник
- 2016, Городской семинар для молодых специалистов «Технологии проектно-исследовательской деятельности в условиях ФГОС», участник
- 2016, Практико-ориентированный семинар «Развитие читательской компетентности обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста», участник
- 2016, Городской семинар «Современные методы оценивания учебных достижений учащихся с ОВЗ в свете требований ФГОС», участник
- 2017, Модульный курс «Письмо как вид речевой деятельности», участник
- 2017, Семинар «Словесно-изобразительная деятельность на уроках русского языка и литературы», участник
- 2017, Семинар «Методы творческого обучения детей с ОВЗ на уроках русского языка», участник
- 2018, Стажировка для молодых специалистов города Ижевска
- 2018, Семинар «Непрерывное образование как условие профессионального становления молодого педагога», участник
- 2018, участие в Республиканском форуме молодых педагогов «Триумф», Удмуртия
- 2020, участие в Республиканской научно-практической конференции «Открытое сердце», Удмуртия
- 1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)
- IV Всероссийская конференция с международным участием “УчимЗнаем” 2022, слушатель
- XIII Педагогические чтения флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем», 2023, выступающий
- Всероссийская конференция 2023 с международным участием “УчимЗнаем”-Заботливая школа (участник)
- VI Всероссийская конференция 2024 с международным участием “УчимЗнаем”-Заботливая школа (участник)
Научно-методическая работа:
- Выступление на XIII Педагогических чтениях флагманской площадки проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы» с докладом на тему «Интеллект-карты miro как инструмент эстетического воспитания на уроках литературы в госпитальной школе», 23-24 марта 2023 г.