СОЛДАТЕНКОВА АННА НИКОЛАЕВНА

СОЛДАТЕНКОВА

Анна Николаевна

тьютор (английский язык)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Смоленский государственный университет, факультет иностранных языков, 2011,
Смоленский государственный университет, психолого-педагогический факультет, 2012

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель английского и французского языков, педагог-психолог

Общий стаж работы: с 2011

Стаж работы по специальности: с 2011

Категория: высшая, учитель

Дата окончания: 17.11.2024

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 17.02.2017, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Смоленский областной институт развития образования
    "Подготовка педагогических работников к участию в профессиональном конкурсе "Учитель года" (72 ч.)
  • 22.03.2017, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Смоленский областной институт развития образования
    "Конструирование компетентностных заданий для уроков в условиях реализации ФГОС" (16 ч.)
  • 16.05.2017, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Смоленский областной институт развития образования
    "Проектирование и моделирование развивающей  среды школьного класса" (16 ч.)
  • 25.04.2017, Частном учреждении культуры "Еврейский музей и Центр толерантности"
    По программе "Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся "Я- Россиянин" (24 ч.)
  • 13.04.2018, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Смоленский областной институт развития образования
    "Психолого-педагогические особенности работы с детьми-сиротами и детьми с ОВЗ, оставшимися без попечения родителей" (36 ч.)
  • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Смоленский областной институт развития образования
  • 26.07.2019, Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения (72 ч.)
  • 2021, МГПУ, Профессиональная переподготовка «Тьюторское сопровождение социализации детей, находящихся на длительном лечении с привлечением социокультурных ресурсов городской среды» (264 ч.)
  • Июль 2024 - МЦКО, экспертный уровень
  • 26.12.2024 - высшая квалификационная категория

Награды и почетные звания (при наличии):

  • 2017, Муниципальный этап всероссийского конкурса Учитель года. Победитель
  • 2017, Победитель всероссийского конкурса «Авторский предметный сайт»
  • 2018, Победитель всероссийского конкурса iУчитель
  • 2019, Региональный этап всероссийского конкурса Учитель года, лауреат
  • 2019, Грамота главы Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленский области
  • 2019, Региональный этап всероссийского конкурса Воспитать человека, победитель
  • 2019, федеральный этап всероссийского конкурса Воспитать человека, призер.
  • Февраль 2024 - Благодарность департамента по образованию г. Москвы

Научно-методическая работа:

  • 24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Публикации, авторские пособия:

  • 2017, СПб. Солдатенкова А.Н. Мобильное обучение как новое понятие в методике преподавания. Материалы межрегиональной научно-практической конференции “Проектирование развивающей образовательной среды: от государственной стратегии к педагогическим практикам.”
  • 2017, Учительская газета. Дано и надо: когда начинать изучение иностранного языка
  • 2018, Аргументы и факты, Смоленск. Современная образовательная среда глазами победителей всероссийского конкурса iУчитель.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

  • 2016 Интерактивная выставка “Муниципальная методическая служба – инструмент эффективного взаимодействия сельских образовательных организаций, спикер. Из опыта использования 25 кадра в обучении иностранному языку.
  • 2017, 2018 Конференция Ed-crunch, участник;
  • 2017, Межрегиональная конференция “Проектирование развивающей образовательной среды: от государственной стратегии к педагогическим практикам.” Мастер-класс “Мобильное обучение как новое понятие в методике преподавания.” спикер
  • 2017, Всероссийская педагогическая школа, участник
  • 2017, Первый Городской молодежный форум “Молодежь и власть”, спикер. Применение социальных сетей в образовании
  • 2018, Фестиваль молодежи приграничья “С чего начинается Родина”, спикер. Цифровые инструменты в работе учителя
  • 2018, Межрегиональный форум молодых едагогов #Маяк, спикер, основатель. ТОП 10 Ццифровых лайфхаков учителя 21 века
  • 2019, Межрегиональный форум солодых педагогов #Маяк2.0, спикер, организатор
  • 2019, районная конференция Старт в профессию, спикер, организатор. “Публичное выступление: навык самопрезентации”
  • 2020, всероссийский форум молодых педагогов Общайся, создавай, применяй. Спикер. 1) Брендовая история совета молодых педагогов. 2) ТОП 10 учительской лайфхаков для дистанционного обучения
  • 2020, форум молодых педагогов ЦФО Общайся, Создавай, Применяй. Спикер, организатор. Квест- технологии в образовательном процессе.
  • Конкурс «УчимЗнаем» - школа на расстоянии вытянутой руки» 2020-2021 учебный год, 2 место.

Социально значимые проекты:

  • Региональный форум молодых педагогов #Маяк (основатель, организатор)
  • Межрегиональный форум молодых педагогов #Маяк2.0 (основатель, организатор)
  • Межрегиональный форум молодых педагогов #Маяк3.0 (основатель, организатор)
  • Межрегиональное волонтерское движение #дороже_денег (взаимодействие школ с учреждениями, подведомственными департаменту по социальному развитию региона, основатель)
  • Медиастудия «Бабушкины сказки». (Основатель)
  • 20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Веб-квест к художественному тексту как средство развития читательской грамотности учащихся, находящихся на длительном лечении», сертификат участника.
  • 1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа. Мастер- класс «Использование веб-квестов для развития читательской и информационной грамотности учащихся, находящихся на длительном лечении»