Тьюторы флагманской площадки используют различные подходы для формирования у учащихся готовности к осознанному профессиональному самоопределению
17.06.2022

Лето – это, конечно, пора каникул, но для учеников Проекта «УчимЗнаем» это еще и время для изучения своих способностей и талантов.

Тьюторы флагманской площадки в лечебно-реабилитационном научном центре «Русское поле» ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» используют различные подходы для формирования у учащихся готовности к осознанному профессиональному самоопределению.

Игра «Город мастеров» научила ребят работать в команде и расширила их познания о различных профессиях. Успешно прошли пробы будущего фотохудожника и открыта персональная выставка ученицы 10 класса «Русское поле» в красках лета». По размещенным фотографиям была проведена квест-викторина, дети смогли познакомится с флорой и фауной реабилитационного центра и заглянули в самые интересные его уголки.

Мастер-класс по японскому искусству оригами прошёл в форме сказочного путешествия, к работе подключились и родители учеников. Каждый ушёл с творческим альбомом, созданным в ходе занятия. Завершился мастер-класс игрой с использованием изготовленных фигурок.

Уникальная развивающая и реабилитационная методика мозартики позволила детям отправиться в Москву 17 века и познакомиться не только с архитектурой и бытом столицы в те годы, но и с профессиями того времени.

А приятным завершением рабочей недели коллектива госпитальной школы стало благодарственное письмо Национального фонда развития реабилитации педагогу Маргарите Фёдоровне Макаровой, участнику инклюзивного конкурса «Особые таланты – моя история» за вклад в развитие творчества особенных людей и инклюзивную культуру.