12+

Новые вызовы содержания образования обсудили сегодня на самом масштабном в своей истории Московском урбанистическом форуме – 2023

28.08.2023

Новые вызовы содержания образования обсудили сегодня на самом масштабном в своей истории Московском урбанистическом форуме – 2023. В организованном столичным Департаментом образования и науки пленарном заседании приняли участие признанные эксперты в области современной педагогики:

- Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы и модератор встречи Олеся Николаевна Лукашук


- Руководитель Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» Сергей Витальевич Шариков


- Ректор МГПУ Игорь Михайлович Реморенко


- Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Лазаревич Рачевский


- Начальник Управления по защите прав и законных интересов несовершеннолетних — Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве Ольга Владимировна Ярославская


- Генеральный директор издательства «Просвещение» Наталья Владимировна Третьяк


Как отметила Олеся Николаевна, в столице России удачно удалось построить систему выявления детских талантов, но для её успешной реализации нужен интерес со стороны ребенка. Поэтому участники заседания подробно обсудили понятие «учебной неуспешности», систему оценивания и другие важные моменты системы образования.

Сергей Витальевич Шариков подчеркнул, что вопросы интереса ребенка к учебе и школьной деятельности в госпитальной педагогике являются одними из ключевых. Для тьюторов Проекта «УчимЗнаем» понимание детей, находящихся на длительном лечении, всегда было и будет одной из основных задач.

«Если мы найдем инструмент для того, чтобы видеть и знать каждого учащегося в первую же нашу встречу, мы сможем и думать о том, что такое «успешность» и «неуспешность. Никакая болезнь, даже тяжелая, не прерывает развитие ребенка если рядом есть люди, понимающие как подойти к этому ребенку», - заключил Сергей Витальевич.

Пленарное заседание оказалось интересным и полезным для его участников и зрителей. Были затронуты действительно важные вопросы и подняты темы, требующие дальнейшего обсуждения для дальнейшего развития передового образования в Москве и России.