Березина Светлана Игоревна
12+

Березина Светлана Игоревна

Березина

Березина

Светлана Игоревна

тьютор (английский язык)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского, специальность «Педагогика и методика начального образования», 1997; Московский институт Открытого Образования факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, программа «Лингвистика и межкультурная коммуникация», 2007.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальности: ЯГПУ - педагогика и методика начального образования, квалификация «учитель начальных классов»; МИОО – квалификация «учитель английского языка».

Общий стаж работы: с 2002

Стаж работы по специальности: с 2003

Категория: высшая, учитель

Дата окончания: 08.05.2023

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2014, МИОО, "Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении иностранному языку (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности», (72 ч.);

2017, ООО Учебный центр «Профессионал», «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», (72 ч.);

2018, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Столица», «Совершенствование коммуникативной компетенции учителей английского языка общеобразовательных организация Московской области (уровни коммуникативной компетенции В1-В2; В2-С1», (96 ч.);

2018, ООО «Западно-Сибирский Межрегиональный образовательный центр», «Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности: русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык)», (108 ч.);

2018, МПГУ, «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе», (8 ч.);

2019, АСОУ, «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», (36 ч);

2020, АСОУ, «Подготовка экспертов ГИА-11 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГМА-11 по английскому языку», (36 ч);

2020, АСОУ, «Организация подготовки обучающихся к международном мониторингу качества образования PISA», (72 ч);

2020, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», (17 ч);

2020, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Формирование и развитие ИКТ-компетенции с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», (66 ч);

2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648- 20», (36 ч).

2022, МЦКО, Курсы повышения квалификации по программе "ГИА-9. Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку в 2022 году".

Научно-методическая работа:

2020, организация дистанционного обучения учащихся в период апрель - май 2020 года на онлайн-платформе «Фоксфорд» в Московской области., (сертификат)

Публикации, авторские пособия:

2016, Социальная сеть работников образования nsportal. ru. Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Тема раздела «Round the clock. Sundials».

2018, Социальная сеть работников образования nsportal. ru. Методические рекомендации работы с песней на уроках английского языка.

2016-2017, «Сценарий внеклассного мероприятия «Рождество»», Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016-2017 уч. год. (диплом и сертификат к диплому) https://urok.1sept.ru/articles/663394

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

30.01.2017, Межрегиональный семинар «Мониторинг качества образования на современном этапе. Перспективы развития», выступление по теме «Представление собственного педагогического опыта по работе с УМК Forward», (сертификат)

2018, фестиваль «Учительская книга -2018», (сертификат)

2018, Международная онлайн-олимпиада по английскому языку для школьников 5-11 классов Skyeng Super Cup, (сертификаты за содействие в проведении и повышение мотивации учащихся к изучению с помощью современных интерактивных технологий онлайн-обучения и активное распространение и популяризацию знаний английского языка).

2019, Международная научно-практическая конференция «Прорыв 2.0», (сертификат)

2020, вебенар «Как готовить к ЕГЭ по английскому язык онлайн», (сертификат)

2019, Межрегиональная конференция «Проектно-исследовательская деятельность в школе: мотивация, содержание, методика», (сертификат члена жюри).

2019, Межрегиональная конференция «Проектно-исследовательская деятельность в школе: мотивация, содержание, методика», (сертификат о подготовке призера проектно- исследовательского конкурса «Наука. Творчество. Развитие – 2019»)

2019-2020, Олимпиада «Умники России» (осенний, зимний, весенний сезоны), (благодарственные письма)

2021, XXVРегиональная научно-практическая конференция «Творчество юных», секция «Иностранный язык», (сертификат за подготовку работы, отмеченной дипломом призера).

2021, Муниципальный конкур исследовательских и проектных работ учащихся «Потенциал – 2021», секция «Общаемся без границ», (грамота победителя)

20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Использование фрейм технологий и технологии работы с парными текстами на уроках английского языка при формировании читательской грамотности», сертификат участника.

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа. Мастер- класс «Индивидуализация процесса обучения английскому языку длительно болеющих детей с речевыми нарушениями, вызванными онкологическими заболеваниями»