Бриллиантова Анастасия Алексеевна
12+

Бриллиантова Анастасия Алексеевна

Бриллиантова

Бриллиантова

Анастасия Алексеевна

педагог-психолог

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания:Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет «Клиническая и специальная психология», бакалавриат, диплом с отличием, 2020; Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет «Клиническая и специальная психология», магистратура, диплом с отличием, 2022.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология и педагогика, психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Московский центр кадрового потенциала образования. «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования», 16ч, 2020;

Московский центр кадрового потенциала образования. «Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет», 16ч, 2020;

Центр практической психологии «Личность». «Знакомство с метафорическими ассоциативными картами», 3ч, 2021;

Портал дополнительного профессионального образования. «Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания», 10ч, 2021;

ФГБОУ МГППУ. «Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 1)», 72ч, «Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 2)», 72ч, 2022;

Интернациональный институт консультирования и психотерапии им. Ханскарла Лёйнера. Институт символдрамы. Символдрама, ступени А1, А2, В1, В2, стратегии оказания психотерапевтической помощи после пережитой травмы, общая психосоматика, 190ч., 2022.

Награды и почетные звания (при наличии):

Центр экстренной психологической помощи МЧС России. Благодарственное письмо за активное участие в деятельности добровольческого психологического отряда, 2019 год.

Научно-методическая работа:

Публикации, авторские пособия:

Ровнова А.А. Динамика эмоционально-личностных характеристик детей и подростков с несовершенным остеогенезом в ходе проведения реабилитационной программы// XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования. Тезисы конференции. - М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. - с.875-877.

Ровнова А.А. Динамика эмоционально-личностных характеристик детей и подростков с несовершенным остеогенезом в ходе проведения реабилитационной программы// Методические рекомендации для специалистов помогающих профессий в организации социально- психологической помощи детям, подросткам, молодым взрослым с несовершенным остеогенезом и членам их семей. М., 2021. - с.21-23.

Куртанова Ю.Е., Ровнова А.А. Диагностика самосознания подростков, перенесших состояние комы// Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 110-летию С.Я. Рубинштейн). Научное издание. Сборник материалов Третьей Всероссийской научно- практической конференции с международным участием 25-26 ноября 2021 г/под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. - М.:, 2021. - с.322-324.

Ровнова А.А., Просвиркин В.Н. Особенности коммуникации у детей и подростков, перенесших состояние комы// Общение в эпоху конвергенции технологий: сб. науч. трудов О-28/ отв. ред. Карпова Н.Л., Петрова Е.А., Зотова О.В.; редколл.: Лабунская В.А., Пашукова Т.И., Пчелинова В.В., Рябикина З.И., Скрипкина Т.П.; ФГБНУ "ПИ РАО". - М.: ФГБНУ "ПИ РАО", 2022. - с. 263-264.

Куртанова Ю.Е., Мещерякова Е.А., Харитонов А.Б., Ровнова А.А. Возможности коррекции эмоционально-личностной сферы детей и подростков с несовершенным остеогенезом в ходе проведения социально- психологической реабилитационной программы // Клиническая и специальная психология. 2022. Том 11. № 1. С. 44–66.

Участие в профессиональных конкурсах:

Всероссийский (с международным участием) конкурс научно- исследовательских работ «Научный потенциал», диплом третьей степени за научную работу «Особенности самосознания лиц, перенесших клиническую фазу умирания» под научным руководством Куртановой Ю.Е., 2021г.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования, ноябрь 2020 г., доклад «Динамика эмоционально- личностных характеристик детей и подростков с несовершенным остеогенезом в ходе проведения реабилитационной программы»;

2. Третья Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 25-26 ноября 2021г. «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 110-летию С.Я. Рубинштейн)», доклад «Диагностика самосознания подростков, перенесших состояние комы».

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа. Доклад «Мобильное Электронное Образование как ресурс организации текстовой деятельности на уроках физики и химии в госпитальной школе»