Питякин Игорь Иванович
12+

Питякин Игорь Иванович

Питякин

Питякин

Игорь Иванович

тьютор (география, биология)

Занимаемая должность: тьютор

Преподаваемые дисциплины: биология, география

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Алтайский сельскохозяйственный институт 1981г. Специальность агрономия. Квалификация ученый- агроном. Московский институт открытого образования.2010 г. Квалификация учитель биологии. Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. 2017 г. Квалификация учитель географии. Московский городской педагогический университет. 2020 г. Квалификация тьютор.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Общий стаж работы: с 1981

Стаж работы по специальности: с 1996

Категория: высшая, учитель

Дата окончания: февраль 2025

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2018, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по биологии 2018 г. 36 часов. Основной эксперт.

2018, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии 2018 г.36 часов Основной эксперт.

2019, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии 2019 г 36 часов. Основной эксперт.

2020, МЦРКПО, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по биологии 2020 г 36 часов. Основной эксперт.

2019, МЦРКПО, « Мотивационные методы повышения эффективности обучения» 24 часа

2020, МЦТМО, « Московская электронная школа»- современный инструмент построения образовательного процесса» 18 часов.

Программа повышения квалификации:
«Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часа 2022год. Москва.

Награды и почетные звания (при наличии):

Благодарственное письмо. Московский комитет образования. « За большой вклад в создание школы нового типа - школы для больных детей и детей инвалидов (школы надомного обучения).

2004, Грамота Департамента образования города Москвы « За плодотворную работу в деле обучения подрастающего поколения»

2007, Грамота Департамента образования города Москвы «За внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий форм и методов обучения»

2010, Диплом III степени окружного конкурса « Сердце, отданное детям – 2010г »

2019, Благодарственное письмо. Проект « Учим знаем» « За личный вклад в создание насыщенной образовательной среды для детей находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских организаций Российской Федерации»

2019, Грамота Департамента образования и науки города Москвы « За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы»

Научно-методическая работа:

24-26 марта 2021 г. XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Публикации, авторские пособия:

Академия педагогического мастерства Диплом , автор статьи « Путь к успеху» Всероссийский журнал «Педагогический опыт» 2017 г.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2017, Сертификат участника, Педагогический марафон 1сентября, для учителей биологии.

2019, Сертификат участника. Педагогический марафон 1 сентября, для учителей биологии и химии.

2019. МЦРКПО сертификат участника «Учитель цифрового века»

2019. МЦРКПО сертификат участника «Основные задачи преподавания биологии 2019- 2020 году»

2020, Сертификат участника. IV Научно – практическая конференция. « Создание экологичной образовательной среды для учащихся с ОВЗ.

20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Использование графических схем для развития смыслового чтения на уроках биологии в госпитальной школе», сертификат участника.

1-3 ноября 2022 г., Москва, Четвертая всероссийская конференция с международным участием «УчимЗнаем» - Заботливая школа (сертификат участника)