12+

Коробкова Ольга Олеговна

Коробкова

Коробкова

Ольга Олеговна

педагог-психолог

Занимаемая должность: педагог — психолог

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского», 2011 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог — психолог

Общий стаж работы: с 2014 года

Стаж работы по специальности:  с 2020 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2020, профессиональная переподготовка, ГАОУ ВО города Москвы "Московский городской педагогический университет", программа "Основы профессиональной деятельности педагогических работников госпитальных школ" (252 ч.)

Обучение по геймификации в образовании на базе настольной игры ФудСовет по теме «Фуд-предпринимательство», ООО «Фудсовет», 2021.

04.09.2020, КПК «Проектная деятельность в практике работы с обучающимися с ОВЗ», 16 часов, ИОЦ «Мой университет». Удостоверение рег.№ 22-43-3157 РК3101003745;

01.02.21, «Лучшие техники коммуникации», 4Brain, 60 часов, сертификат 1479185984.

09.07.2021, «STEAM-подход в образовании с использованием LEGO Education SPIKE Prime», Фоксфорд, 36 часов, сертификат № 4851881-7406.

05.10.2021 - 14.01.2022, дополнительная профессиональная программа “Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе”, 24 часа, ГАОУ ДПО ЦПМ.
Удостоверение № 220032720170

Награды и почетные звания (при наличии):

24.01.2022, Благодарность Департамента образования и науки города Москвы "За личные заслуги в достижении высоких результатов учащихся с особыми образовательными потребностями, находящихся на длительном лечении в медицинских стационарах города Москвы"

Научно-методическая работа:

24-26 марта 2021, XI Педагогические чтения «Заботливая школа» флагманской площадки проекта «УчимЗнаем» (с участием школ - региональных площадок проекта «УчимЗнаем») «Актуальные методические разработки по тематике госпитальной педагогики»

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

02-03.09.2020, Вебинары МГППУ по теме «Типология практик профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий, и типология программ индивидуализации педагогической деятельности»;

28.10.2020, Мастерская Аникеева М.В. «Психолого-педагогическая игра «Навигатор» - инструмент взаимодействия наставника и ребенка в школе- комьюнити «Открытие» в рамках XII Международной (XXV Всероссийской) научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве»;

05.12.2020, Субботы московского школьника. Вебинар от ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» «Медиаграмотность в эпоху пост-правды: почему это важно?»;

08.12.2020, Субботы московского школьника. Онлайн-встреча «Клуб «Soft Skills 2035» «Критическое мышление. Анализируй, сомневайся, формируй свое мнение» И.Паршина;

12.12.2020, Субботы московского школьника. Вебинар от РАНХиГС «Властелин своих эмоций» Минаева Н.Л.;

20.12.2020, Вебинар «SOFT SKILLS. Как развивать надпрофессиональные навыки» Е.Буянов; 10-11 апреля Конференция "Soft Skills BOOM"

08.04.2021, Семинар «Lifelong learning»: изменения содержания педагогического образования и требований к профессиональным компетенциям педагога» Е.Ш. Ямбург;

22.04.2021, Семинар "Арт-педагогические компетенции в структуре общекультурных и общепрофессиональных компетенций педагога госпитальной школы" Шарко Н.И.

2021, Благодарственное письмо за высокий профессионализм при организации и проведении производственной практики с обучающимися института естествознания и спортивных технологий ГАОУ ВО МГПУ направления подготовки "49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)".

20-22 апреля 2022 г., Москва, I Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы». Доклад: «Веб-квест к художественному тексту как средство развития читательской грамотности учащихся, находящихся на длительном лечении», сертификат участника.